Вечер прошел удачно.Демон не выкинул пакость на этот раз, а предки ничего не заподозрили.Но, как говорится, вечер подходит к концу и нужно было решать вопрос с ночевкой,так, как Билл теперь собирается у нас жить!
Хижина пусть и набита разными тайнами и комнатами, но поместиться всем так и не удалось.Кому-то явно пришлось бы спать с Биллом в одной комнате и конечно же я попросила об этом у своего брата.Он конечно комплексовал, но позже согласился,потому что со мной бессполезно спорить;)
Каждый вечер точно по расписанию я принимаю душ, или так сказать мини-ванну, вот только Стэн вечно ворчит из-за счетчика..Все бы ничего, но как-то некомфортно мне с демоном жить.Может все-таки помыться утром?.Ах, и почему я иду на его уступки.Делаю, что хочу! И вообще это мой дом!
Взяв полотенце и пижаму, я направилась в ванную.*Спустя 20 минут*
Укутавшись в бархатное сиреневое полотенце, я принялась расчесывать волосы.Кончики слегка закудривались сами по себе.
Покончив с волосами, я собиралась надеть пижаму, но...-Твою ж налево!-Прошептала я сама себе.
"Нижнее белье" забыла.И как же теперь? Придется теперь через всю хижину в таком виде тащиться?
Но как только я собралась открыть дверь ручки, она уже положительно повернулась в нужную сторону, тем самым открывая дверь.И кто же этот счастливчик?
Дверь приоткрылась и в комнату вошел Билл.
-Ухты! Спинку не пошоркать?
-Опоздал, я уже закончила-Вот черт.Да я вся покраснела, как помидор.Странно.Обычно я редко стесняюсь неловких положений.Почему я боюсь Билла?
Я взяла пижаму и бегом вышла из ванной комнаты.
***
P.S В мультсериале был похожий момент в одной из серий с Диппером)"Ах, что может быть лучше, чем спать на открытом воздухе!" -Подумала я, глядя на звезды.
Ну правда есть и небольшие ньюансы.Например, комары кусаются, ну и муравьи по телу ползают,ой ну что там..
-Ауууч!!!!-Я чувствую!!! Чувствую, как меня кто-то за ногу лижет!!!Я приподняла голову со страхом.Вооолк!! Это, мать твою, волк!-Брысь, собачка!-Прошептала я.
В ответ животное зарычало.
-Да ты прав, лучше быть съеденой тобой, чем этим демоном.
Я решила не обращать внимание на "невинную" зверушку, и не заметила, как окунулась в глубокий и сладкий сон..
***
-Ну как спалось?-Усмехнулся близнец, доедая завтрак.
-Лушче и быть не может! Звезды, небо, волчонок..Романтика одним словом!
-Ты спала..Кхе..На улице?!
-Агась.
С ума сошла? А если сова съест твой язык?
-Че?
-Да-да! У меня бывало такое! А еще волк, который грыз мою ногу!
-Успокойся Диппер, никто меня за ноги не кусал и языки не отрывал, так что можешь не беспокоиться за меня.
-Может все-таки переедешь обратно? На улице ты по-любому спать не сможешь.
-Да, черт.Не хочу я спать с ним в одной комнате.Кстати, а как тебе спалось с Би..Брюсом?
-Да вроде не храпит.
-То есть он тебя не собирался душить или, нуу..
-Всмысле?
-Даааа, таак...К примеру.
-Привет!-В это время к нам подошел Билл.
-О, привет Брюс!-Резко встал Дипп и направился к демону-Слушай, я хотел с тобой о кое-чем поговорить.Давай только отдельно.
Когда мальчики скрылись из виду, Мейбл грустно вздохнула и отправилась на прогулку.Чего это с Диппом -.-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня!
Novela JuvenilПейринг: Мэйбл/Билл. Повзрослевшая близняшка Пайнс встречается со старым врагом, который вскоре превращается в ее друга, а может и во что-то большее...