20.Ритуал.

2.1K 124 5
                                    

Мейбл вся растаяла от обнимашек.Со стороны это выглядело бы глупо, да и пофигу.К тому же никто не признает, что "Брюс" считается тем самым треугольным злодеем.
Но тут девушка начала медленно приходить в себя, и вспомнила, что Билл тоже хотел ей что-то сказать.Пришлось оторваться от его прекрасного тела и перевести взгляд на самое страшное..Глаза.Смотреть друг другу в глаза действительно не просто, а уж если тебе неравнодушен этот человек..Ой, простите, Демон.

-Ты хотел что-то сказать?

-Да, но это не лучшее место для такого разговора.Давай отойдем?-Билл взял Мейбл за руку и повел в Хижину.

Плотно закрыв за собой дверь, и проверив, что в доме посторонних людей нет, он выдохнул и спокойно продолжил:

-Помнишь, наше приключение в другом измерении, моя сила хромала.Позже, мы вернулись обратно, но ничего не вышло.Моя сила уменьшалась, также как и энергия.Но сейчас я вовсе исчезаю.-Билл приложил свою руку к ладони Мей, но прикосновение длилось недолго.Его рука блистала яркими огоньками, которые делили кожу на молекулы, превращая все это в пыль.Его ладонь мгновенно испарилась.Мейбл со страху ахнула и убрала свою ладонь в сторону.

-Звездочка! Только ты можешь помочь мне!

Мейбл совсем не хотелось, чтобы Билл вот так взял и исчез.Нет, не сейчас! Почему только в такие моменты, когда тебе так хорошо? Почему не исчез во время ненависти, почему именно тогда, когда они прошли вместе через нечто большее, чем просто дружбу между живой и бессмертным?Это несправедливо!

-Чем я могу помочь?-Заикаясь спросила Мейбл.

-Я боюсь подвергать тебя опасности..

-Билл! Довольно! Что я могу для тебя сделать?

-Это очень рискованно.-В этот момент его тело обжигалось и расстворялось в точки, похожие на летающих светлячков.Не будь это трагичная сцена, было бы даже романично.

-Обряд.Ты должна провести обряд, будто вызывая меня.Гидеон уже делал так, но ты единственная, кто может именно сейчас помочь мне.-Рука в перчатке поглаживала пушистые волосы Мей, а потом спускалась ниже к шее, а потом к лицу.Пальцы тщательно вытерли все напавшие от испуга, прозрачные слезы с покрасневших щечек.Он старался успокоить девочку.Она была в панике.Была напугана.Его действия успокаивали ее.Он продолжал поглаживать ее по личику, тем самым утешая девочку.

-Что я должна сделать?

***

Вечеринка была в самом разгаре, но Мейбл было плевать на нее, она думала о спасении Билла.Надеялась, что все получится.Она не хочет терять его.Привыкла.

Отыскав в глубоком, дремучем лесу земляную полянку, Мейбл аккуратно положила рамку с детской мордашкой на землю, и зачеркнула глаза красным фломастером.Угадайте,кто был изображен на портрете?

"Ну ничего страшного" Утешала себя Пайнс, зажигая вокруг картинки-свечки.
"Подумаешь, Демона вызвать.Одно и то же, что и в подъезде с наивными девчушками вызывать Пиковую Даму.Только мы надеялись, что это лишь миф, сказка, страшилка для дурочек.Но сейчас все было взаправду.И это пугает"

-Адреналин!-Подскочила Мейбл с ноткой радости.-А мне даже нравится!

Мейбл взяла сверток заклинания,который ей передал Демон.Ей нужно было прочесть его, четко, без запинок и заиканий.Перед этим она еще пол часа потренировалась, чтобы как следует вычитать, чуть-ли ненаизусть выучила!

Мейбл приступила к заклинанию.Как только она выговорила несколько непонятных, на что-то вроде мертвого языка, слов, она почувствовала будто ее тело взлетает на воздух.Это было непонятное и в то же время противное чувство, будто из нее кто-то вылазит, но уже на середине, раздалась яркая вспышка.

Как только шатенка закончила, она не смогла открыть глаза, будто их приклелили тонким слоем клея, а сверху скотч наложили.Ей становится плохо.Голова идет кругом.Тело не слушается.А потом просто потеря сознания.Но перед этим она слышит громкий, дьявольский, злорадный смех.Грохот на землю.

● Предать можно лишь того, кто тебе доверяет.

***

По-моему глава отстойная((Простите, что заставила вас ждать.Обычно книгу я пишу и публикаю сразу же ночью, так что ошибки вероятно имеются.Дык еще и депрессия с сериальчиком, гы-гы..Завтра буду смотреть 2 финальные серии, так что вам придется несладко😅 Шучу я.

P.S Скоро финал книги💕

Люби Меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя