Я шла по коридору в платье. Цоканье шпилек слышлалось по всему коридору. Пистолет, крутив в руках. Поставила на предохранитель. Шла я в кабинет Тимати.
*В кабинете Тимати *
Pow Тим.
О не. Она шла с пистолетом в руках. У меня шло собрание.
-О нет. Ребят. Спрячте меня. Эду лучше тоже спрятаться.
-Зачем?
-Без лишних слов.
Я спрятался под стол. Дверь открывается. Входит она.
Падает на диван.
-Тим. Ну хватит. В прятки мы лет 11 не играли. А ты по ним скучаешь. А ведь уже дочь есть. Вылазь из под стола. О Эдичка Приветик дорогой. Давно не виделись. Эх. Вот пойми тату тебя хоть и делают мужественее. Но ты по характеру от тату мужественым не станешь. А ведь прошло всего 7 лет. А ты уже весь в наколках. И лысый. Волосы опали? Ахахах. Старость не радость. Ох. Булаткин присоединился. А ведь приехал дрыщик из Пензы. А сейчас качок в наколках. Саркисян ох. С тобой мы 7 лет не видились. Си ты чё не стала качком в наколках? Ахахаха. Всё та же женственная пацанка. Лазящая по гаражам на каблуках. Эх. Джиган. Всё тот же бородатик. А вот и Матвейка. В Дубай отт мамки так и не съехал. И на дно не пошёл. Удивляюсь. Поёт по то что в Дубае на дне. А самого там нет. Я в шоке. Клавочка. Тебе блонд не идёт. Всем привет.О нет. Всех уже оскарбилв. И она здесь как минимум на 3 месяца.
-Эм. А ты кто?-спросили Крис и Эдик
-О. Саркисян и . Что с тобой сделали семь лет. Тимурочка. Припомни ка им.
-Тим кто это?
-Где? А она? Она ... о ребят мне пора. Ладно я пошёл.
POW Гл героиня
Я наставила на него пистолет.
-Представь . Или Алиса будет жить с Алёной и без папы. Папа будет в магиле. Говори.
-А это. У нас Бывшая Эда . Лп Крис. И наша по духу сестра. И наш начальник Ариадна Цук.-Тим.
Эд стоял в шоке.
-А Адочка привет. Давно не виделимь. Рад тебя видеть. Прошло 7 лет. А ты не изменилась. Такая же красивая. Напомни из за чего мы расстались.
-А. Кажется. Ты мне надоел. Да, точно.
И все заржали.
-А Ридуня. Привет. Не узнала. 7 лет не виделись. Где была. Уехала ничего не сказав.
-А разве? Я говорила. Когда мы с тобой, с Ванчиком, Костиком и Мишенькой лезли по гаражу номер 31 в Пензе. Кажется гараж Булаткина. Мы тогда ещё там написали. "Хуй", "Еблан" и "Хуесос".
И все опять заржали.
-Саркисян мать твою. А я то гадаю кто это написал. Ведь поступил я к вам 5 лет назад.А до этого мне это наптсали.-Булаткин.
-Ах ты. Рида. Зачем? Он же меня убьёт. Если ты расскажешь про...Ой.-Кристина.
-Ааа. Ты по Эда. Ну короче. Саркисян. Бухала с вами однажды. И написала кое что на лбу Эда. А до этого изменила ему. А ведь тогда они ещё встречались.-Я.
-Крастина. Мать твою.-Эд орал на Крис.
-Всё хватит. Рида не делай глупостей.-Крис.
-Ещё Саркисян подправила контракт Эда и Тима. Его нельзя изменять. На те почитайте.-я кинула контракт им. Они читали с открытым ртом.
-Тоесть. У меня не будет отпуска? Адочка пожалей меня.-Эд встал на колени.
-Посмотрим. Так по остальных рассказывать? Ок. Матвей. Самое твоё тяжкое преступление это спиздить шоколад изо всех кабинетов.
-Матвей мать твою.-Крис.
-Теперь пожалуй. Перейдём к ... Эники беники ели вареники эники беники бум. Так Булаткин. Как тебе не стыдно. Подкидывать тараканов в тарелку колегам. Ай ай ай.
-Так это ты мне таракана подкинул? Козёл.-Клава.
-Так. Следущий Выграновский. Оооо. Я щас такое о тебе расскажу. 3 года назад. Кое кто бухал. И кое кому набили на ягодице слово хуй. Не так ли?
-Выграновский сука. Я тебе щас на лбу это напишу. Славо богу мне это удалили.
- Клава. Не я ли побила бухой журналиста?
-Я была пьяна.
-Не умеешь пить не пей. А теперь марш работать. К Джигану нет притэнзий. Свободны. А я к себе.
POW Тим.
Она вышла.
-И что это было?-Спросил Егор
-Это демон в обличии ангела.-Эд.
-Н да уж. И что делать?-Крис.
-Терпеть. Это чудо у нас ещё как минимум 3 месяца будет.-я.
Вдруг мне пришло смс.
"Спасибо. Не 3. А пол года. Быстро за работу."
-Ема. Она на пол года. И она всё видит и слышит. Эд бегом. Если не хочешь вместе с Крис ходить с простреленой ногой.-Я.
-Бежим.-сказали хором Эд и Крис. И убежали. А я принялся за работу.
POW Ариадна
Ну хоть поняли. Так. Включаем камеры во всех кабинетах. Так Эд и Крис забегают по своим кабинетам и начинают работать. Так Джиган. Тимати. Клава молодцы. Ай ай Егор. Прямо в кабинете с шлюхой. Я включила громкоговоритель. В его кабинете колонки. И начала говорить.
-Булаткин Егор Николаевич прошу зайти в 251 кабинет.
Он оделся и вышвырнул эту бабу. И пошёл в мой кабинет. Зашёл.
-Ну и чё те?-Егор.
-Эх Егор. Я твоё начальство так что. Прошу Ариадна Александровна. И на вы.
-Мой начальник Тимур Эльдарович. Так что.
-Тимур. Мой зам. Так что.
-Да что ты говоришб? Давай спросим его.
Я нажала на кнопку вызова.
-Катерина. Вызовите Тимура Эльдаровича ко мне.
-Да. Ариадна Александровна.
Через несколько секунд зашёл Тим.
-Тимур, кто мой начальник?-Егор.
-Ариадна Александровна- Огрчённо сказал Тим.
-Но ты же…
-Заместитель.
-Свободен. А ты Егорушка. Не еби баб у себя в кабинете. Свлбодны.-я
И они вышли. День прошёл нормально. Я пошла ала домой. Дома я приняла душ. Высушила голову феном. Поужинала. И легла спать. Но перед сном расскажу о себе.Цук Ариадна Александровна- 25 лет. Знакома со всеми. Эдик Бывший. Саркисян Лп. Тимур знакомый. Остальные тоже.
Карии глаза. Каштановые волосы. Окуратненький носик. Пухлые губы. Всё при себе. Талия 53 см. Рост 170. Ношу каблуки. Платья. Джинсы. Кеды. Вообще всё. Любю. Носить на шее украшения. Лёгкий макияж. Тоналка это. Не моё. Мой дом очень большой. Иногда я сама теряюсь в своём доме. Умею готовить. Дома я не была семь лет. Он теперь весь в пыли. Завтра надо будет убраться. Вы спросите где я была 7 лет? Меня отправляли на задание. Я была киллером. Вот рассказав вам всё это. Я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их свёл Black star
Teen FictionДевушка 25 лет. 7 лет не видила своих близких и друзей. Возвратившись туда. Она становится счастливой. Но это длится не долго. Ей приходится пожертвовать собой ради любимого, сестрёр, брата и подруги. Но позже наступает опять белая полоса. И так чер...