Проснулась я в 5 утра. Одевшись пошла на пробежку. Пришла домой только в 6. Пошла в душ. После душа я оделась.
ИИ одела чёрные шпильки. Накрутилась. Позавтракав я села в свою машину. Доехав до офиса я достала пистолет. Вышла из машины. Зашла в офис. Цоканье каблуков разносилось по всему зданию. Со мной все здоровались. Я прошла в кабинет. К Тимати. Там были все.
-Я чего то не поняла?-я.
-Всмысле?-Крид.
-Нам надо бежать. Все должны быть в кабинетах и студиях. По её расписанию.
-Не по моему а по вашему. Крид тебе на афтографсэссию. Выграновскому в моём кабинете. Тимати проверять контракты. Саркисян у тебя через 3 минуты фотосессия. Клаве в моём кабинете. Джиган в свой кабинет. Где мать вашу Мотя?-я.
Вдруг в кабинет вбегает растрёпаный Мот.
-Простите за опоздание…Ой.
-Матвей мать твоою. Рабочий день начался 5 минут назад. Где ты? К Тебе через полчаса должны придти люди. Быстро готовишься. Выграновский и Кока должны оказаться возле моего кабинета быстрее меня. Я зашла с ними в кабинет. Села за стол.
-Так Клава я изменила твоё расписание. Вот ознакомься. Ведь у тебя нет менеджера. И можешь идти.-сказала я. После чего она вышла.-Так. Эдик я тебе нашла нового менеджера. Полина Юрьевна. Завтра она выйдет на работу.
-Почему ты такая со всеми. Но мягкая с близкими?
-Какая?
-Злая.
-Эх Эдик. Ты просто не знаешь через сколько я прошла.
-Расскажи.
-Мы на работе Эд.
-Весь день я должен торчать в своём кабинете?
-Ну ладно присаживайся. Катерина не забускайте никого не предупредив меня. Началось всё 7 лет назад. Мне сказали, что если я не пойду работать на кого то киллером. То они убьют тебя. И Тима. Вот я работала на них семь лет. В месяц по жертве. А потом меня отпустили. А ведь ты помнишь что я была мягче раньше.
-А почему ты от них не ушла когда рпзлюбила меня?
-Я…Мне пора. Всё пока.
Я начала собирать вещи. Он вышел из кабинета. Так мне надо проехать в аэропорт заказать билеты в города где будут проходить концерты. Заказав билеты. Я поехала в офис. Зашла в кабинет Тима.
-Тимур. Позови ребят.
-Ок. Все ко мне.
Когда все собрались. Я начала говорить.
-Вообщем то говорить не о чём. Это билеты в города на концерты. Есть вопросы заходите ко мне. Вообщем всё. Сегодня заканчиваем в 4. Получается через час.
-Ариадна Александровна. Чё вы такая добрая стали?-Крид.
-Чёто не нравится?-я
-Да не, всё ок, просто подозрительно.
-Лан ребят я пошла-я.
И вышла.
POW Тим
Она вышла. Какая то она странна.
-Чё это было?-Джиган
-Хз-Эд
-Подозрительно-Си
-Очеень-Егор
-Мне кажется. Кто то растопил сердце Снежной Королевы.-я
-Да не может быть. Она злая как чёрт. Ну ладно раньше это было возможно. У меня получилось. Но сейчас. Это может сделать только чудо. Или близкие ей. Но эти трое живут в разных странах. Далеко отсюда.-Эд.
-Кто это?-Я. Крис. Егор. Джиган. Клава.
-Это её сестры, двойняшка её полная противоположность ей, младшая сестра ей 11 лет. И брат ему 29 лет.-Эд.
-А родичи?-я
-Их убили. Когда её сестре было 1 год. Она сидела с ней 2 года. А потом уехала. На семь лет. И оставила сестру с няней. Ей пришлось. Она её очень любила.-Эд.
Вдруг я услышил крик.
Мы переглянулись. И побежали в ту сторону. Увидили в коридоре Ариадну сидящую на полу со слезами, и она обнимала какую то девочку. Мы подсели к ней.
-Ад, всё в порядке?-Эд.
-Более чем.-она.
-Ты чего плачешь?-я.
-Это слёзы счастья. Я сестру за семь лет увидила. Господи. Малышка пошли в кабинет.-она.
Они встали. Девчушка была на руках Риды. И они ушли.
POW Ариадна.
Мы зашли в кабинет
Сели.
-Ну и как поживаешь?-я
-Нормально, но как ты уехала я боялась что с тобой что то случится я понимаю это ради нас. Но всё же…-Иветта
-Я тебя больше не оставлю. Пошли познакомлю с ребятами.
Мы зашли в кабинет Тимати все были в сборе.
-Ребята. Это моя младшая сестра Иветта Александровна Цук. Прошу любить и жаловать. Ив это Егор, Клава. Ну а остальных ты знаешь.
-Ээээд.-закричала она и накинулась на него.
-Привет принцесса. Давно не виделись.
-Ладно Ива пошли нам пора. Вы ребят тоже можете домой идти. Мне убраться надо.-я.
-Адочка, можно мы с дядей Эдом погуляем потом?-Ива.
-Если Эд согласен то да.
-Я только за.-Эд
Я взяла Иву на руки и мы пошли к машине. Доехав домой мы. За час убрались. Прилегли. Долгое время мы общались. До часов 6. И начали собираться. Одев джинсы и рубашку. Я пошла. Взяла на руки Иву. И мы пошли пешком до парка в парке мы увидели Эда. Мы погуляли часа два. Поели мороженое. Сахарную вату. И разошлись по домам. Вернувшись домой. Мы переоделись и легли спать. Но для начала я расскажу вам о своей сестре.Иветта Александровна Цук- 11 лет. Светлые волосы. Идеальные черты лица. Она милая. Я её очень люблю. Она противоположность меня. По характеру. Она обожает гулять и общаться с Выграновским. Она просто от него без ума как от друга. Она любит сладкое. Вот она.
УУ неё голубые глаза. Пухлые губы. Она худая. Одевается она по разном. Любит всё и платья и джинсы. Она не любит жестокость. Но меня она любит. Родителей она не помнит. Их убили. Когда ей был год. Но она надеется что они были хорошими людьми. Кто то подстроил аварию. И они разбились. Мне было тяжело. Мои брат и сестра мне помогали.
Расскащав это я погрузилась в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их свёл Black star
Novela JuvenilДевушка 25 лет. 7 лет не видила своих близких и друзей. Возвратившись туда. Она становится счастливой. Но это длится не долго. Ей приходится пожертвовать собой ради любимого, сестрёр, брата и подруги. Но позже наступает опять белая полоса. И так чер...