Глава 13

700 21 7
                                    

-Мисс.Вас требуют на завтрак.

Я встала с кровати.Пошла в душ.После душа оделась

Затем вышла на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Затем вышла на кухню.Села за стол.
-Ну. Что дальше?-Денис.
-Выследить его, Ден. Выследить.
Я встала. Взяла портфель.
И вышла. Дошла до кафе. Увидила его там. Пора в офис. Добежав до офиса. Я проникла в его кабинет. Взламала сейф. Камер слава богу не было. Бумаги положила в рюкзак. Убежала. Увидила он заходит в подвал. Зашла за ним. ыла дверь. Наставила пистолет.
-Ну, что? Евгений Пономарёв. Сдавайтесь. Вы проиграли дело.
-Воу. На меня многии нападали, но не женщины. Вы не опасны Карина. Вы кролик. Вы меня не убьёте.
-Ох. Евгений. Карина бы тебя не убила бы. А вот я. Ариадна.
Я нажала на курок. И попала ему в голову. Затем выбижала от туда. Побежала к Денису. Вошла. Кинула ему документы на стол.
-Сколько ещё нужно жертв?-я
-Оу. Я так подумал это будет последний. Можешь валить домой.
Я пошла в комнату. Взяла свои вещи. Села в машину. Время было 12. Вчера я ударилась скулой об дверь. У меня там синяк. Я доехала до своего офиса. Вышла. Взяла ствол. Зашла к Тиму. Там были все и что то бурно обсуждали не заметив меня.
-Кхм кхм. Я тут.
-Ариадна-Крис и Эд. И обняли меня.
-И где ты была?-Егор.
-Булаткин. Где нужно. Всё все за работу. Я вернулась.
И все побежпли по кабинетам. Ко мне подбежала Иветта и Карина и обняли меня.
-Карина пройди в мой кабинет. А где дурак?
-Ваня щас приедет.
Он подошёл к нам.
-Забирай Иветту. Устрой её в школу.
Он взял Иву и ушёл. Я зашла к себе в кабинет.
-Карина. Ты певица. На ознакомься и подпиши.
-Ты какая то добрая
-Ты тоже. Всё. С сегодняшнего дня ты у нас. Пошли покажу тебе кабинет. Песни пишешь сама. Приносишь мне. Вот заходи.
-Вау.
-Ладно я пойду. Работай.
Я прошла к себе в кабинет.
И начала работать. На обеденный перерыв я не ходила. Закончив работу в 8. Я вышла. Прошлась по кабинетам. Пусто. Закрыла офис. И села в машину. Доехав до дома за 30 минут. Я заметила что свет горит. Значит не спят. Зашла. Разулась. Прошла. Увидила, что Ваня играет с Кариной. В приставку. Переоделась в домашнюю одежду. А точнеее в кингуруми Единорога. Нда Ариадна. Тебе 25. Ну короче. Спустилась. Увидила прыгающую от радости Карину.
-Я так понимаю Карина выйграла у Вани. Ну и на что играли.
-Он мне должен платье моего размера. Незная моего размера. И будет покупать до тех пор пока не угадает. От гучи. Юху.
-Ваня у неё S.
-Ада. Ну блин. Зачем?.
-За надом. А сейчас быстро спать.
Все разошлись. Я плотнее урыла Иветту. И тоже легла спать.

Ребята мне вернули телефон. Я сейчас всё объясню. Короче мама припёрлась ко мне на месяц. И посмотрела оценки. Она мягко говоря была в ахуе. Н да уж. Просто моя близняшка Карина. Отличница. Я в шоке. Но не об этом. Мама сказала что забирёт мой телефон. Она так и сделала. Но в субботу ей позвонил мой старший брат Ваня. И сказал что прилетел к Карине. И она упав с лестницы сломала ногу. Я к ней не полетела. А маме пришлось оставить меня. К Карине она свалила на всё лето. А я забрала телефон. Кстати я решила написать книгу. В которой буду рассказывать про приключения случавшиеся со мной. И про себя. Если вы за. То пишите. Я хочу что бы тот бред моей жизни хоть кто то читал. Ответ те будете ли ту книгу читать. Если нет. То я удалю её из черновика. Спасибо. Простите за задержку. С любовью Ариадна.

Их свёл Black starМесто, где живут истории. Откройте их для себя