Уже прошёл месяц. Я ушла в запой. Нда. Придурки. Они ещё об этом пожалеют. Я лежала на кровати с бутылкой коньяка в руке. И смотрела в поталок. Мой вид убивал. Синяки под глазами. Из волос не понятно что. Вдруг дверь открывается. И в комнату входят все из лейбла. Кроме Крис.
-Вам ...ик...чего?
-Прости.-Эд.
-За что?
-За то что уволили.
-Вам всё же чего?
-Помоги.-Тим.
-Чем?
-Глеб и Фил утащили Кристину. Помоги её освободить.
-И давно?
-Мы об этом узнали только что. А так неделю назад.-Матвей.
-Оу. А зачем мне вам помогать. Вы меня из за него уволили. А я ведь поэтому и не брала его в лейбл.
-Если бы ты предупредила всё бы обошлось.-Эд.
-Что мне надо было рассказать? Что он делал со мной? Нет. Я и сейчас воздержусь. Иначе вас тоже убьют. А Крис уже ни чем не поможешь. От него сбежала только я и то через 7 лет. А жива осталась лишь потому что стрелять умею. А Крис спосёт только чудо. Или мои навыки выживания. А так как я не в очень трезвом состоянии. И учитывая мой нервный срыв. И что я не спала весь месяц. Ей ничего не поможет.
-Помоги.-тихо сказала Клава.
-За чем?
-Она между прочим твоя подруга-сказал Тим.
-А вы тоже были мне друзьями. И так подло поступили. Валите. Ещё год и я выйдут из запоя. Всё наладится и я создам новый лейбл. Вы будите жить спокойна без ужасного начальника. А будет прекрасный Тимати. Мы даже не саприкоснёмся. Досвидания.
-Нет. Мы не уйдём пока ты нам не согласишься помочь.-Эд.
Я сделала три глатка из коньяка. Повернулась на бок. И закрыла глаза. Вдруг кто то начал дышать мне в шею. Я повернулась на спину. Открыла глаза. И пнула в живот Эда.
-Блять. Забыл.
Я сделал ещё несколько глатков. И у меня отобрали бутылку. В комнату зашёл Ваня.
-И какая это бутылка за месяц?-эд держа в руках бутылку.
-Отдай.
-50 коньяка без передышки.-Ваня.
-Ема. Прости. Нас за то что уволили.-Эд.
И все вышли. Вдруг Эд надвис надо мной. И вцепился в мои губы, но я не отвечала на поцелуй. И пнула его опять в живот он отлетел.
-Ч...ччтттоооо эттто бббыллло?
-Прости.
Я достала ещё одну бутылку коньяка. Открыла. И отпила на половину. У меня опять отобрали пузырь.
-Эээээ...
-Нет. Спи.
Он вышел. А я повернулась на бок немного подумав. Я опустилась в дремоту, позже уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их свёл Black star
Fiksi RemajaДевушка 25 лет. 7 лет не видила своих близких и друзей. Возвратившись туда. Она становится счастливой. Но это длится не долго. Ей приходится пожертвовать собой ради любимого, сестрёр, брата и подруги. Но позже наступает опять белая полоса. И так чер...