Глава 8

859 20 3
                                    

Проснулась я в хорошем настроении. От лучиков солнца. Встав с кровати я направилась в душ. После я разбудила Иветту.
-Иветта. Вставай иди в душ. И одеваться. А потом пледем
-Встаю.
Она встала и направилась в душ. Я оделась.

Потом олелась Ива

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом олелась Ива. И мы взяли чемоданы погрузили а машину и сели. До моей дачи ехали 3 часа. Иветта ныла всю дорогу. Доехав мы никого не увидели. Наверное ещё не приехали. Выгрузив багаж. Мы открыли дом. Вошли. Прошли на 4 этаж. Разошлись по комнатам. Стены с видом на улицу были прозрачны. Разложив вещи я увидила что все пъезжают. Зашла за Ивой.
-Дерево, там Эд приехал.
-Эй, ты Редиска. Так что мол… Стоп. Ээээээд.- и она побежала в низ. Я за ней. Она накинулась на Эда.
-Ребята распологайтесь. Берите самые лучшие места, пока не заняли. И выходите.
И все ринулись. Натан остался без комнаты. Вернее не нашёл.
-Эй. Ариадна Александровна. А где мне жить?
-Пока отдыхаем можно просто Редиска. Эх горе ты моё луковое. На 3 этаже. Самая лучшая комнатс. С лестницы выходишь и прямо, а потом на лево.
Он пошёл. Через несколько секунд я услышала голос Натана.
-Твоооююю Маааааать. За ногу.
-Эй. Не трожь мою мать. Ты её не достанешь. Что случилось?-и побежала за ним. Там в комнате стояли все с открытыми ртами.
-Эй. Тим почему ты не показывал нам эту комнату.-Матвей.
-Эх Матвейка. Я её заперла. И сказала, что в ней сатанизм.-я
-Не плохая отговорка. Надо будет применять-Крис.
-Ема. Съели? Ха. Лохи. Кстати Редиска почему ты эту комнату не выбрала? Это повох?-Нат.
-Нет. Моя с выходом на крышу. Кстати. А где Карина? Ой. Блч. Вот зах я ляпнула?-сказала я увидив подъезжающую машину.
Спустилась. Из машины. Вышла Карина. Обняла меня
-Привет-и пошла дальше.
Я перекрестила её. И услышала смешки.
-Госпати. Это очень подозрительно. Ладно. Вы готовите шашлыки. А кто хочет купаемся.
Я пошла к себе. Одела купальник.

Вышла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вышла. И прыгнула в бассейн. Мы часа 2 брызгались. А потом сели кушать.
-И сколько мы здесь-Ива.
-Ива. Я не пойму ты глухая? 9 дней.
-Чем займёмся?-Карина.
-Ну кто как хочет. Ладно. Я поела. Спасибо. Всё было очень вкусно. Я пойду.-я.
Я пошла. Переоделась.

ИИ подошла к озеру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ИИ подошла к озеру. Которое было далеко от дома. Было тихо. Позже услышала шаги. И кто то ко мне подсел. Оказалось Кристи.
-Чего грустишь?
-Просто-я
-Ты когда нибудь любила. По настоящему.
-Любила. Люблю. И буду любить.
-Кого?
-Тебе не понять. Какого это. Любить человека. 11 лет. Все чёртовы 11. С того момента как познакомились. Ты нас и познакомила. Тогда был вечер. Ты пригласила двух своих друзей. Когда мы гуляли. Их звали Эдик и Матвейка. Мы гуляли. Через месяц я с ним стала встречаться. Это продлилось 3года. Но потом мы расстались. Мне пришлось уехать а ему сказала что он мне надоел. Уеала лишь потому что угрожали его, тебя, Иву и Ваню убить. Спустя 7 лет я его увидила. Но уже не могу поцеловать. Его никто не встречал с армии. Он вернулся в пустой дом. А я помню. Он был развешен нашими фотографиями. Сейчас он их убрал. Вот и конец.
-Не убрал.
-Что?
-Эд не убрал фотографии. У него даже обои из ваших фоток.
-Нет. Этого не может быть.
-Чего?
-Нет. Просто ему лень их снимать.
-7 лет?
-7 лет.
-Так вы чего тут сидите?-к нам подсел Эд.
-Да так общаемся.-я
-О чём?-Эд.
-О любви.-Крис. Я посмотрела на неё злым взглядом.
-А точнее.-Эд.
-О том кто кого любит и о настоящей любви.-Крис. Боже я её когда нибудь убью.
-Ну и кто кого любит?-Эд
-Я люблю одного парня. Я с ним знакома 5 лет.-Крис.
-Я люблю одну девушку я с ней очень давно знаком. Но мы с ней друзья. Она врядли меня любит-Эд.
-А ты признайся ей.-я
-Я боюсь испортить нашу дружбу. Уже холодно. Вставайте и пошлите спать.-Эд. О господи как я его люблю. Он меня спас.
Я встала и поплелась в дом. Зашла в комнату. Как только голова коснулась подушки. Я погрузилась в царство Морфея.

Спасибо за чтение моего полного бреда.

Их свёл Black starМесто, где живут истории. Откройте их для себя