Глава 24

589 20 1
                                    

Я очнулась. Надо мной надвисали головы. Всё было смутно.
-Ты очнулась-Дана.
-Какого хуя я здесь делаю? И где я вообще?-Я.
-Ты у меня. Ты вчера прибежала комне. Вся в синяках. Я взял тебя на руки и ты отрубилась.-Эд.
-Господи спасибо. Ох я думала я не выбирусь от туда.
-Что с тобой было?-Тим.
-Ничего. Всё в порядке. Я пожалуй домой пойду. Спасибо. Пока.
Я встала и подошла к двери. И только что я увидела обои. На них были наши совместные с Эдом фотографии. Я была в шоке. И открыв дверь. Я выбежала. Добежав до дома. Я постучалась. Дверь мне открыли Карина и Иван. С шоком. Я улыбнулась. Они обняли меня.
-Где ты была?-Карина.
-Я еще вчера освободилась. 2 часа бежала. И была у Эда. Я освободила Крис в замен на себя. Вот сбежала. Лан я в душ.
Я взяла полотегце. И пошла в душ после душа. Я оделась.

Села в машину и поехала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Села в машину и поехала. Доехав. Я вышла и зашла в офис. Зашла к Тиму. Он всё так же офигевал от моих синяков и порезов.
-Привет.
- Привет. Всё же. Что с тобой было там?-Тим.
-Не важно. Всё прошло. Всё в порядке-я. И по моей щеке покатилась слеза.
-Скажи.
-Блять. Нет. Это не важно.
И я вышла хлопнув дверью. Дальше зашла к Эду.
-Привет. Прости. За столь не культурное проникновение. Просто сил не было.-я
-Ничего. Всё в порядке. Я рад что ты выбралась. Мы хотели тебе помочь. Составляли даже план. Но ты и сама справилась я рад.
-Спасибо. Но же просила. Ладно работай. Я пойду.
Я вышла. У себя в кабинете я работала до 5. Потом мы поехали по мне. И набухались в честь моего освобождения.

Их свёл Black starМесто, где живут истории. Откройте их для себя