Глава 26

584 19 0
                                    

Прошёл месяц.
Я пришла домой вечером. А на столе записка.
"Мне нужна ты."
Я поняла что это Фил. Быстро одевшись. Я написала записки и вложила в конверты. Взяла пистолет. И поехала к Филу. Прияхав, я зашла в здании. И я услышала шелчёк. Повернулась. Передо мной стоял Фил и нацелил пушку мне в лоб.
-Отпусти их.
Он отпустил Иву. Карина и Ваню.
-Меня не ищите. Я мертва-крикнула я им. Они оглянулись. И испугавшись убежали.
-Ну что же приступим.-Фил.
Pow Эд.
Мне позвонила Карина. И она плакала. Я не понял что она говорит и поехал к ним. Позвонив в дверь мне открыла заплаканая Карина. Мы прошли в дом. Там был весь лейбл. Мне дали конверт. Я его открыл.
"Если ты это читаешь Эдуард. То я уже далеко. Не ищи меня там где меня нет. Знай две вещи. 1. Я тебя люблю. 2. Я беременна. Спасибо за всё. Ариадна." Блять. Господи. Почему я не сказал ей что люблю её?
-У кого что?-Карина.
-У меня то что я хороший начальник и что бы её не искал.-Тим.
-У меня что я хорошая сестра и наставник. И что лейбл Тима-Карина.
Все перечислили своё.
-А у меня что она меня любит и что она беременна.-я
-Она? От тебя? А ты её?
-Она, от меня. И я её люблю. Но я боялся своих чувств. Надо найти её.
-Она же написала. Не ищи её там где её нет.-все
-Я знаю. Но надо.-я
-Её убили. При нас. Мы увидели Фил наставил на неё пистолет. А выбежали слышали выстрел.-Иван.
-Её не могли убить. Нет. Нет. Нет. Этого не может быть.-я
-Нам тоже жаль. Но надо это принять. Понять и жить дальше.
Я быстро встал. И ушёл к себе. Дома уже была ночь и я так и  всё так же  не смог уснуть.

Их свёл Black starМесто, где живут истории. Откройте их для себя