Глава 7

808 21 1
                                    

Я очнулась опять в больнице. Вспомнив всё. Я была в шоке. Карина попросила прощения. Это как надо было башкой стукнуться. Ладно. Ко мне зашёл врач.

-Здравствуйте. Мы вас обследовали. И оказалось. Вы отключаетесь от того что в вас попала пуля. И внесла не выводимое вещество. Это не смертельно. Просто вы можете в любой момент упасть в обморок.

-Спасибо. Никому не говорите по это. Скажите переутомление.

-Хорошо. Можете собираться.

Я начала собираться. Как оказалось время 7 утра. Я оделась

Взяла вещи, вышла и села в такси

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяла вещи, вышла и села в такси. Мы подъехали к офису. Я расплатилась с тиксистом. И направилась в офис. Что то как то тихо. Я прошла к Тиму в кабинет. Он сидел разбирал документы.
-Привет Тимур.
-Ой. Ариадна Александровна. Здравствуйте. Вас уже выписали?
-Да. Ладно разбирай документы я пошла к себе.
Потом я пошла к Эду.
-Привет Эдик
-Ааааада.-подбежала ко мне Иветта
-Здраствуйте. Вас уже выписали?
-Да. Ладно. Ива. Пошли. Эду надо отдохнуть. От тебя.
-Да она мне не мешает.
-Мешает. Пошли Ива.
Ива поплелась за мной. Я зашла в кабинет. И села за работу. Ива сидела на диване и играла в телефон. Уже обед. Я нажала на кнопку вызова.
-Обеденный перерыв. А после него прошу зайти ко мне всех.-потом убрала руку от кнопки.-Ива иди пообедай.
-А ты?
-Я не обедаю.
-Я тоже тогда.
-Ива.
-Ада.
-Эд Зайди ко мне.
Вошёл Эд.
-Заставь эту маленькую кащявку пообедать
-А ты?
-А мне надо работать.
-Из за чего ты палаешь в обморок.
-Переутомление.
-Вот тебе надо в отпуск.
-Не указывай. Я здесь сижу составляю графики разбирают докумкнты. Проверяю ваши грёбаные песни. Заказываю билеты. Назначаю концерты. Ращбираюсь сотрудничеством. Ещё мне надо уследить за вами. Ивой. Ваней. И долбанутой Кариной. Ещё этот Булаткин выводит мз себя. Мне некогда. Брысь. И Иву прихвати.-уже кричала я. Он взял Иветту и ушёл.

А я облокотилась руками об стол и начала рыдать. Слёзы так и катились. Вдруг в кабинет постучались. Я отвереулась. Зашла Крис.
-Привет. Эй Рид. С тобой всё хорошо?
-Хорошо. Выметись от сюда. И сообщи всем что не будет совещания. Кстати если я сейчас отрублюсь, а это межет произойти. Не вызывай скорую. Я позже сама очнусь.-всхлипывая говорила я.
-Эй. Редиска. Не плачь. Что случилось?
-Да досталось меня всё я здесь документы разгребаю. Графики составляю. Билеты заказываю. За всеми слежу и проверяю. Ещё это грёбаное состаяние буд то я щас умру. И ещё эта Карина припёрлась и всё рассказала. Я конечно могу на неё их натровить. Но она сестра. Сестра с которой не было контакта. Она со мной не дружила. Ходила по школе как королева. Помнишь? Школа была разделена на две стороны. Моя и Каринина. Так всё. Зарозговаривались я успокоилась. Через минуту конец перерыва.-говорила я.
Через минуту всезашли
-Сегодня какой день недели?-спросила я.
-Пятница. А что?-Тимур.
-А то что я приглашаю на 9 дней всех вас туда куда приглашал Тим. На мою дачу. Так что отказы не принимаются. Все бегом по домам собирать чемоданы. Ива стой.-и все ушли, а Иветта осталась.
-Чего?
-Через 9 дней тебе в школу. Ты всё таки в 5 классе учишься. А средняя школа это всё. Так что. Будь готова.
-Ну Ариадна. Ну блин. Так не честно.
-Честно. Всё пошли.
Я взяла сумку. И мы направились в машину. Сели завелись. И поехали. Доехав до дома. Мы вышли из машины. И прошли в дом. Начали собирать чемоданы. Собрав чемоданы. Нам позвонили в дверь. Открыв её я была в шоке.
-Боже мой, кого тут принесло?-я
-Да не злись ты. Короче, прости меня. Можно с вами на дачу?-Карина.
-Ну ладно. Так уж и быть.
Мы обнялись. Попрощавшись Карина ушла. А я тем временем вместе с Ивой уснула.

Их свёл Black starМесто, где живут истории. Откройте их для себя