Проснулась я от того что кто то прыгал на моей кровати.
-Кто бы ты нибыл. Свали.
-Нихочу. Вставай.-Натан.
-Жрать готовь.-Мот.
-Матвейка тебе надо ты и готовь-я
-Вставай мать Тереза.-Мот.
-Лан.
Я встала. Сходила в душ. Оделась.Спустилась на кухню. Все уставились на меня.
-Ребята. Ущепните меня. Ай. Госполи да я не сплю.-Тимати.
-Ема. Ариадна в розовом. Снег в августе пойдёт.-Выграновский.
-Эй ребят я не статуя. Что покушать?
Мы сели за стол. Позавтракав я с Крис побежали на встречу с парнями.
-Приветик-Я.
Они повернулись и обомлели. Кнчн не каждый день Ариадна в таком ядовито розовом.
-Ема. Ребята. Святой воды не взяли?-Макс.
-Нет-Женёк
-Точно?-Илья
-Точно-Алексей.
-Хех. Ребят всё норм. Идите мы вам обнимим. Малолетки.-я.
Мы обнялись.
-Я вообщето старше тебя-Стас.
-Да ну?-я
-Сколько тебе?-Стас.
-25. А тебе? Малолетка.
-23.
-Ахахаха. Съел? Ну лан ребят рассказывайте как жизнь.
-Ну что ж тут говорить то. У нас у всех девушки. У меня Вика. Помнишь ещё ту, что говорила, что я её. И ты ко мне не лезла.
-Да ну? Чё серьёзно? Воронцова? Чё это тебя так?-я и Крис.
-Да хз ваще. Так вот. У Женька то эта Лизка, что была там типо крутой на районе. Лишь потому что впшку курила. У Макса Рита, которая с Дарьей под ручку ходила. А у Ильи Дарька. А Стас у нас одинокий волк.-Алексей.
-Е ма. Ребят. Это чё вас так попёрло то. Кстати. А почему бы Стасу не начать встречаться с нашей вдавой.
-Бывгая Дениса? Нет спасибо.-Стас.
-Тебя не спрашивали.-я.
-А у вас то как?-Илья
-Да у меня никого. Ц этой чучундры тоже. Она же на 7 лет свалила. И вернулась ток 10 назад.-за меня сказала Крис.
-Кристиана молчать.-я.
-Да лан? У вас никого? Да завами каждый пацан бегал. Вон даже мы хотели с вами замутить. Но вы отказывали всем. Почему?-Макс.
-Кто захочет отношений в 13 лет?-я
-Все хотят. Как бы.
-Ну мы не все-Крис.
-Лан нам пора.
И мы ушли. Гуляли часов до 9 вечера. И как только вернулись. Переоделись и уснули.От автора.
Сорьки ребят, но главы будут выходить реже. Я не сдала экзамен по литре. Хотя неделю учила эти билеты. И буду готовиться к перездаче. Потом будет экзамен по русскому. И полно административных и контрольных. Я ещё и не отличнтца. А по большей степени у меня 4, 3. Поэтому мне надо всё учить что бы здать. Да я знаю. Раньше надо было. Но я не могла. Ещё я живу в Германии. Немецкий знаю максимум на 4. Так ещё учим английский и французский, которые я знаю еле как на 3. И сижу в этих горах учебников. Простите. Да я знаю я дура, что не учила всё по программе. Но я такой человек, что если буду учить хоть 3 темы англ яз, то мне понадобится года 2. А это надо столько учить. И главы будут выходить скорее всего через каждые 2 дня. Но иногда чаще. Спасибо за понимание.
С любовью ваша Ариадна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их свёл Black star
Teen FictionДевушка 25 лет. 7 лет не видила своих близких и друзей. Возвратившись туда. Она становится счастливой. Но это длится не долго. Ей приходится пожертвовать собой ради любимого, сестрёр, брата и подруги. Но позже наступает опять белая полоса. И так чер...