Глава 9

760 21 2
                                    

-Редиска. Вставай.-Эд.
-Отъебись. Дай поспать.
-Ладно. Сама напросилась.
Он поднял меня. И повесил к себе на плечё. И куда то понёс. Вдруг я падаю в воду.
-Сучёнок. Блять. Твою мать. Выграновский сука. Намочила свои любимые шорты и топ. Козёл.
-От моей красоты потекла? Помочь?-Эд.
Он подал мне руку. Я его опракинула в бассейн.
-Блять. Редиска мать твою за ногу.
-Не трожь мою мать ты её не достанешь.
Мы вылезли из бассейна. Все ржали.
-Чё ржоте? О. Дерево. Иди я тебя обниму. О Карица. Ты тоже.-Я.
-Нееееет-закричали они и побежали. Гонялись мы так полчаса. Остальные валялись на полу от смеха. Я их догнала и обняла.
-Редтска, ты сучка. Это платье мать твою от гучи.
-Эй. Карица. Не кипятись. У тебя таких полно.
Я пошла переоделась.

И мы сели завтракать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И мы сели завтракать.
-Что будем делать?-Карина.
-Ну. Хз. Каждый что захочет. Я например прогуляюсь. Сколько лет я сдесь не была? 11 кажись. Ну ладно. Я покушала. Спасибо. Было очень вкусно разрешите откланиться.-я.
Я встала изо стола. И пошла прогуляться. Пока гуляла увидила компашку поцанов. Они показались мне знакосыми. О точно. Я поняла.
-Ну Приветик мальчики. Не ожидала вас увидить. О здесь все в сборе. Алексей. Женёк. Макс. Илья. О и новенький. Эх ребят. Мы ж договаривались.
-Ээээээ. Ты кто?-Алексей.
-Алёшенька. Как тебе не стыдно. Не узнал подругу детства. Такие слова тебе говорят о чём то? Стекло. Бита мяч. Ты. Засранец. Из за меня стёкло бабке вбивал.
-Да ладно? Ариадна. Мать твою. Мы ж 12 лет не виделись. Похорошела Редиска. Не узнал.-Алексей.
-Ага. Ай ай ай. А этот паренёк кто?
-Да. Мы договаривались. Но блин. Короче. Это наш друг. Стас.-Алексей.-А да. А Крис тут?
-Ага. Ещё. Карица и Дерево. Дурак не смог.
-Да лан? А Карица то чё припёрлась вы ж враги. И мы с ней не дружили.-Илья.
-Да сама  в шоке. Пришла сказала подружиться. Ну ладно. Мне пора. Го завтра здесь. Часов в12.
Я ушла от них. Вернулась.
-Крис. Прикинь я наших встретила.
-Да ну? Серьёзно?
-Да. Ток с ними какой то хмырь был. Стас зовут.
-Ну ясн.
-Мы с ними завтра встретимся. Так. Что то темновато. Пора спать.
Мы разошлись. Переоделимь и уснули.

Их свёл Black starМесто, где живут истории. Откройте их для себя