Я очнулась в больнице. Капельница была присоединена ко мне. В палату зашёл доктор.
-Как вы себя чувствуете?
-Как будто умерла и воскресла.
-Уже лучше. К вам заходили молодые люди. С одной девочкой. И девушкой. Я их не пускал. Только вашего брата и девочку сестру.-он.Я поняла. Что он говорил по девушку это Крис. Карина бы не собиралась даже. Вдруг в палату заходят Ваня и Ива.
-Зачем ты это сделала? Тебя кстати Эд поймал.
-Я не специально. Я встала. А потом упала в обморок. И всё. Стоп. Эд?
-Да. Он вышел покурить. И ты там падаешь. Эд к тебе рвался в палату. Ночевал сдесь. Он за дверьюсидит. Пустить его? Кстати Карина заходила. Я хз что она тут делала. Но заходила.
И тут я поперхнулась воздухом.
-Блять. Карина? Карина? Карина ко мне? Что эта холопка делала у меня?
-Я хз. Ива пошли выйдем. И позовём Эда.
-Эх пошли.
И они вышли. За ними зашёл Эд. Подошёл ближе. И я накинулась на него с объятьями.
-Спасибо.
-За чем? Зачем ты это сделала?
-Я сидела общалась с Ваней. Потом встала и упала в обморок. А остальное ты знаешь.-рлача говорила я.-ой прости.-сказала я и отстранилась от него.
-Ничего. Тише. Хватит плакать. Я же тебя поймал. Видишь сигареты не убивают. А спасают. Помнишь ты мне запрещала курить. Когда мы встречались. Под предлогом того что сигареты убивают.-смеясь говорил он.
-Эй. Я так говорила. Потому что ты говорил что от сладкого можно потолстеть. И то что оно вредное.
-Но я же тебе его покупал.
-А я у тебя же сигареты не отбирала.
-Да но потом ты заставляла меня съесть банан.
-Да.
-Зачем ты душила Карину?
-У нас взаимная ненависть. Прикинь она хочет с тобой встречаться что бы пробиться в лейбл. И стать певицей
-Ахахаха. Она же точная копия тебя. Я с ней небуду встречаться. У вам только характер разный. Вот я люблю девушек добрых. Но не как Карина живущих с розовыми очками. Люблю добрых, но в то же время и злых. С чувством юмора. Что бы можно было разговаривать. А твоя сестра почти как все куклы. Ладно мне пора записывать песню, а то Ариадна Александровна меня убьёт.
-Не убьёт. Я разрешаю.
-Да не. Я и так затягиваю.
-Курить меньше надо время отбирает. Лан иди.
Он вышел. И забегает Кристина.
-Рида. Мать твою. Что это?
-Это я на крыше в обморок упала.
-Ты знаешь как я испугалась? Кстати почему ты не говорила?
-Я никому не говорила. Помнишь Дениса? Я на него их натровила.
-Чувак да уважуха. Лан мне пора а то меня наша злая и тупая начальница уволит.
-Ах так? Ну ок. Саркисян. Ты уволена
-Рида. Не пугай.
-Я не шучу вали. По собственному или моему?
-Ну прости. Я же пошутила.
-А я нет. Вали.
-Ну пж прости.
-Ладно. Вали.
Она вышла. И тут заходит Карина.
-Те чего?
-Рид…прости меня. Я сорвалась. Я не знала что они там.
Я в шоке. Она просит прощение? И на этом я отключаюсь.Автор.
Ребята. Срри за задержку на 11 минут. Но всё же. Завтра может выйти 7 глава. Если конечно. Автор сможет выучить. 5 билетов. Просто автор решил разделить билеты и учить их по 5 шт в день. Первые 5 лёгкие. Остальные всё сложнее и сложнее. Сегодня выучила первые 5. Завтра вторые 5. Так же пойду с сестрой в кино. Ко мне приехала сестра. Она на год старше меня. И живёт в Америке. Мои родители отправили её в 14 лет в Америку. И она там уже 3 года живёт. Она сама туда попросилась. Я живу далеко от неё. В Германии. Поэтому мы видились с ней последний раз 3 года назад. И сегодня она прилетела. А мне билеты учить. В четверг экзамен. Спасибо за понимание. Если есть вопросы обращайтесь.
Ваша Ариадна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их свёл Black star
Novela JuvenilДевушка 25 лет. 7 лет не видила своих близких и друзей. Возвратившись туда. Она становится счастливой. Но это длится не долго. Ей приходится пожертвовать собой ради любимого, сестрёр, брата и подруги. Но позже наступает опять белая полоса. И так чер...