Глава 11

720 21 1
                                    

Проснулась. Солнце свктило ярко. Я взяла полотенце и направилась в душ. После душа я оделась.

Все уже были в гостинной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все уже были в гостинной. Я встала и начала готовить. Приготовив завтрак все сели кушать. Позавтракав мы разошлись кто куда. Я вышла на улицу. Кто лежал на шезлонгах. Кто плавал. А кто игрался. Я встала рядом с Крис. Мы пообщались. Вдруг я увидила чёрные машины. Подъезжающие сюда.
-Крис. Собирай всех. И вали.
-Что? Зачем.
-Ты дура? Валите. Так. Народ. Берём всех и вся и валим. Быстро.
-Зачем?-Эд.
-Быстро.
Они начали суетится. Все залезли в машины. Вдруг Эд спросил.
-А ты?
-Вали.
-Я без тебя не уеду.
-Тогда мне придётся застрелить себя.
-Ладно.
И они завились и уехали. Чёрные машины подъехали. От туда вышел Ден.
-Хм. Не плохо. Уехали все. Но мы то их найдём.-Ден.
-Что тебе надо?-я
На меня наставили оружия.
-Мне нужна ты.
-Ну тогда бери. Но не трогай их.
-Ой. Мне кажется кто то воюбился. Ой, как далко, что вы видились в последний раз. Теперь ты будешь моим агентом. И никогда не уйдёшь от меня. Если только к своим родителям. Взять её.
-Не смей о них упоминать. И я не влюбилась. Он мне даром не нужен. Кстати. Не трожте меня. Я сама дойду. И закрой дверь плиз. А то мало ли кто забирётся.
-Ну в таком случае ты убьёшь его. Ок закрою.
-Нет. Не убью. Сама застрелюсь.-сказала я себе под нос.
Села в машину и мы поехали. Ехали мы долго. Подъехав к трёх этажному зданию. Я вышла из машины и направилась в дом. Соуна Дениса провела меня в комнату. После чего я разложила вещи. И пошла на ужин.
-Первой твоей жертвой будет этот Евгений Понаморёв. Заешь чем он мне мешает? Он хочет отобрать у меня мой бизнес. Он очень хитрый. Будь осторожна. А теперь говори чем тебе понравился этот лысик.-Ден
-Денис. Тебе то зачем? Ты не поймёшь. Ну ладно. Всем. Никто не может полубить человека за, что то. Ты должен любить его целым. Таким каким он есть. Либо так, либо ты его не любишь. Так что. Рассказывать нечего. А я насколько знаю тебе нравиться Кристина?
-Воу. От куда такая инфа? Ну ладно. Да. На протижении 3 лет.
-Ну добейся её. Инфа? А от туда, что я должна была тебя убить. Меея заказали убить тебя. Но я этого не сделала. Ладно. Спокойной ночи.

Я вышла изо стола. И направилась в комнату. Там я переоделась в пижаму. И сразу уснула.

Их свёл Black starМесто, где живут истории. Откройте их для себя