Глава 12

680 25 0
                                    

-Мисс вставайте. Вас требует господин.-служанка.
-Как тебя зовут?-я.
-Дарья.
-Ок. Дарья скажи Денису, что я сейчас приду.
-Да. Мисс.
И она ушла. Я начала выбирать, что одеть. Мой выбор пал на этом.

Дальше я вышла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дальше я вышла. И мы сели завтракать.
-Ну и как ты собираешься действовать?-Денис.
-Сначало надо вычислить его место нахождения. Потом проследить за ним. Дальше застать его в расплох. И убить.
-Вот на тебе микрофончик и прослушиватель. Оденншь на уши. Если что будешь сообщать, что случилось. И жучок на.

Я всё это одела.
-Давай я ушла.
Оказалась он сейчас на улице ****. И я направилась туда. Он зашёл в кафе. Я за ним. Заказала кофе.
-Ты чего кофе гоняешь?-Ден
-Здесь твой Пономарёв. Я слежу за ним. Он заказал капучино без сахара. Всё он встаёт я пошла.
Оставив деньги на столе я поплелась за ним. На улице было сыро. Он зашёл к себе в офис. Я стояла возле него. От туда вышел Пономарёв с какими то бумагами. Я завпечатлила их. И пошла в офис. Секретарши не было поэтому я быстро расставиоа камеры. И выбедала. Догнав его я пошла за ним. Он вошёл в какое то здание. Я ждала его возле этого здания. От туда вышел он, но без документов. Я побежала. Оказалось это его второй офис и опять без секретарши. Я расставила камеры. И увилила сейф. Тула он походу положил документы. Я догнала Евгения и последовала за ним. Он направился в парикмахерскую. После вышел от туда, но уже подстриженый. Я специально столкнулась с ним. И закрепила на нём жучок. А сама направилась к Дену. Зашла. Он уже ужинал. Я прошла и села.
-Короче у него в руках были эти документы.
Я показала фотки ему и он поперхгулся.
-Это то что нам нужно. Это документы. Это дело одного моего человека на суде достань их. И убей его. А то он на нас подаст.
-Окай.
Я встала и прошла в комнату. Зашла в вк. У меня было много смс. Эд.
-Ты куда пропала? Мы переживаем.-
Я не стала отвечать. А выключила телефон и легла спать.

  Меня не будет около месяца. Сори у меня отобрали телефон. Простите. Надеюсь поймёт. Оценивайте пока меня не будет. Спасибо что поняли. Плвк, пла. Пока.

Их свёл Black starМесто, где живут истории. Откройте их для себя