На экскурсиях была одета в футболку с узлом в низу и джинсы ( фото в начале главы ) . Ещё на кассе , где я купила билет , стоял Никита . Он следит ??!
***
- Яичная скорлупа , морковная ботва - потрясающий компост . - говорил наш гид , пока все разглядывали растения ростом до потолка . - а сейчас я налью кружечку компостного чая . Вот так .
- Можно мне . - спросил какой-то парень . Гид вручил ему кружку .
- Это наглядный пример
переработки отходов. Только не пей , это для растений .
Мне зазвонил телефон . Слава богу его никто не услышал , потому что все шумели . Это была Юля .
- Алло . - шёпотом сказала я.
- Привет . Я купила нам билеты к ребятам .
- В Джексонвилль ?
- Да.
- Знаешь я в месте - типо музея . Так , что пока .
- Лан не буду отвлекать , пока .
Я убрала телефон . Ко мне подошёл Никита.
- А кто в Джексонвилле?
- Как ты узнал об этом ?
- Я ......ты не ответила на вопрос .
- Ты ведь на мои не отвечаешь . И .. ты даже не поздоровался
- Привет .
- Ты расскажешь , как остановил фургон .
- Да ... Это был выброс адреналина. Дело обычное . В гугле поищи .
- Мои друзья - вот кто в Джексонвилле.
И тут я невольно спотыкаюсь . Бля ,ну как всегда .
- Под ноги научись смотреть . - произнёс Никита.
Дальше мы с ним не виделись . Я поехала домой , чтобы собрать вещи . Я заехала за Юлей и мы поехали в аэропорт .
***
Ура ! Наконец то я в Джексонвилле!
Мы отправились в отель . Зачекиневшись , мы пошли в парк . Там нас уже ждали Дима , Катя , Саша , Даша , Оля .
*** НЕМНОГО О НИХ ***
Дима - друг из класса .
Внешность : Блондинестые волосы , зелёные глаза , роста примерно как я . Оч позитивный человек .
Катя - моя соседка в старой квартире . Там я ещё жила с родителями и она тоже .
Внешность : шоколадные волосы с красными кончиками , глаза серые .
Вечная пофигистка .
Саша -друг . Мы очень смешно познакомились . Об этом может потом поговорим .
Внешность : русые волосы голубые глаза . Любит рисовать . Почти закончил институт .
Даша - девочка из школы . На 2 года старше меня .
Внешность : чёрные волосы и серые глаза . В бывшем ГОТ . Да , помню она тогда ещё вся чёрная была .
Оля - подружка из класса .
Внешность : блондинка с голубыми глазами . Сейчас модель . Улыбка не сходит с её лица .
*** НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ***
Мы все ходим гуляем по парку , и тут ... кого я вижу ?? Никитос. Он идёт сюда .
- О надо же какая встреча ! - он не плохо умеет включать мой любимый режим . Режим " дурочка " .
- Привет .
- Не хочешь познакомить ? - вот чё ему опять надо .
- Это Дима , это Саша , это Катя и Даша , это Оля .
- Это что , твой парень ? - спросила Даша .
- Мы просто друзья . Кстати это Никита .
- Можно тебя на минуту . - спросил Никита.
- Ребят , я сейчас .
Мы отошли .
- Пойми нам нельзя дружить . - сказал Никита.
- Раньше надо было об этом думать. Если бы фургон меня сбил , ты бы сейчас ни о чём не жалел .
- Думаешь я жалею , что спас тебя ?
- Это же очевидно . Только я не знаю почему .
- Ты ничего не знаешь . Я сказал что, нам нельзя дружить , а не что , я не хочу .
- И что это значит ?
- Ну если ты умная , держись от меня подальше .
- Ладно , допустим что , я НЕ умная . Ты расскажешь правду ?
- Нет , наверное нет . Я жду твоих версий .
- Я подумала о радиоактивных пауках и крептоните .
- Это из историй о супер героях ? А что , если я не герой ? Может быть я - злодей .
- Это же не так . Это же притворство , чтобы отшить посторонних . Просто маска . Можно просто общаться .
- Ну да .Мы вернулись к ребятам . Никита гулял с нами . Меня это раздражало . К вечеру мы отправились в отель . Никита оказалось тоже поселился в этом отеле . "Конечно это случайность !" - так думают наивные дурочки . Я не из них . Мы с Юлей зашли в номер ( у нас двухкомнатный ) . Я сразу же переоделась и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОГДА НЕ ЖДЁШЬ , следуй за мечтой 🦄
Romance... Что такое любовь? Спросит кто-то другой. Ну а я знаю ответ, Она рядом со мной. ... Раньше , я думала , что это только мечты . Но ведь так не бывает. Что это ? Шутка ? Обман ? Я просто не могла подумать , что я встречу ЕГО . Ожидала всего , но т...