▶️13 глава◀️

26 2 0
                                    

  2 часть книги .
Прошло 2 года .
Я переехала в Париж . И стала известной певицей .  Сегодня какая то важная вечеринка для звёзд. Я приглашена но так не хочу идти . Кстати я блондинка . Я одела чёрную кожаную куртку и тёмно - красное
платье ⬇️

 Я одела чёрную кожаную куртку и тёмно - красное платье ⬇️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обувь ⬇️

Я пошла на вечеринку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пошла на вечеринку . Там было много кого . Тимати , Билан , Гагарина , Лазарев , Брежнева , Макsим , MBAND....что ? Твою мать блин всё я волю от сюда . О нет , он идёт сюда .
- Привет . Это ты новая певица. Ты сейчас в моде . - Ник ну чё именно я.
- Привет . Спасибо .
- Скажи как тебя зовут ?
- С..- я тянуло протяжно и долго . - секрет - чуть не спалилась . Похоже он меня не узнал . Конечно я же поменяла цвет волос и я не знаю почему надеть коричневые линзы .-Аа..
- Никита - я знаю дебил . - так , как  тебя зовут ? 
-  Кристи . - да , уж что , а врать я умею хорошо . - кстати я не это хотела спросить .
- А что ?
- Вы будете выступать ?
- Да.  Кстати после тебя .
- Понятно . Я отойду к подруге.
- Конечно .
   Я быстро пошла куда-нибудь . Блиин . Чё делать? Эта наглая рожа ходит и пялится как ни в чём не бывало! Ну ладно , я с ним сблизюсь , а потом брошу . Оригинальный план . Мне пора на сцену . Я пою мою любимую песню .
- А помнишь вечер , а помнишь ведь вчера .
Конечно помнишь , мы были без ума ты был влюблён и смотрел в мои глаза , а я с тобою счастлива будто в небесах .
Моя ведь гордость не даст теперь тебя набрать
Всё так нелепо , но мы смогли чужими стать
Минуты счастья склей не превратились бы
Знаю скучаешь, ведь мы друг друга не забыли . ....- я пела в микрофон. У меня потекла слеза . Не знаю от чего . От того что я вспомнила как нам было хорошо вместе или от того что мне больно вспоминать это . Я чувствовала что в груди , что то ёкнуло , что ли .
- .... Я буду лучше , но возможно не с тобой , а ты вернёшься, но я уже буду не той .
Я допелась песню и вытерла слёзы . Я спустилась со сцены , а ОНИ поднялись . Я послушала их песню . Никита начал походить ко мне , когда ОНИ закончили .
- Знаешь , ты хорошо поёшь , - а я тип такая тупая сама не знаю , - и ты не оставишь мне свой номер телефона.
Блин !!!чё делать?  Я же не могу сказать ему " Ты меня бросил , а сейчас хочешь начать всё с начала ? Ты не приху*л ? Даун какой-то . "
Лан я дам ему номер мой , а подходить не буду . Я полезла  в сумку , достала из неё листочек и ручку и написала номер , дала его Киоссе . Он заулыбался , как тогда , на катке . В голову ударили воспоминания . Так я на гране . Сейчас я разревусь . Похоже , что я всё ещё чувствую к нему .
После я попрощалась и пошла домой .
Я пришла и позвонила своей лп ( лучшей подруге ) . Её зовут Юля . Мы с ней с 3 класса за одной партой сидели и до сих пор очень хорошо общаемся .
   Утро . Я проснулась и вышла на балкон. Тут так свежо и хорошо .

После того как я позавтракала , я пошла разгребать старый шкаф с какими-то бумагами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



После того как я позавтракала , я пошла разгребать старый шкаф с какими-то бумагами. Я вытащила одну стопку и ............ о нет ...... на меня свалилась всё остальное . Капец они смешались . Бля . И тут мне в глаза бросается вывалившаяся фотография  . Там были мы с Юлькой. Сзади была подпись
"Юлька и Сонька . Best friends. Выпуск 2015  . Отожгли по полной и обещали не забыть . "

 "

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

P. S . - тогда у меня были ещё короткие волосы ( я в серебристом ) .

О , я вспомнила . Без подробностей . Тут на моём телефоне раздался звонок . Высветилось " СИСТР " . Она сказала тип щас она мне перезвонит . Это что то очень важное . Я отложила телефон затем я нашла фотку там где я очень маленькая. Подпись " Сонюша 5 месяцев " ой какая я была милая . На телефон снова позвонили , я не глядя ответила . О нет .
- Привет Крис . Это Никита . - блин какого я не посмотрела кто звонит .
- Привет .
- Ты сегодня чем-то занята ?
- Нет .
- Сходишь со мной погулять .
- Хорошо . Где и во сколько ?
- На голландской набережной в
18 : 30  .
- Ландо , мене уже пора . Пока .
- Пока. 
Я перебрала шкаф и пошла собираться . Зачем я согласилась ? Кто знает что принесёт это свида..... дружеская встреча .

КОГДА НЕ ЖДЁШЬ , следуй за мечтой 🦄Место, где живут истории. Откройте их для себя