▶️3 глава◀️

40 2 0
                                    

  POV Соня
  Я вышла из душа , оделась , и пошла к парнями . Я не успела дойти до кухни в которой они сидела как услышала :
  - У неё такой голос . - Ник .
  - Ага . - Толя и Тёма .
  - Я сам только , что слышал. - Ник .
  - Ты что у неё в душе был ? - Толя .
  - Я только дверь приоткрыл . - Ник. Он что у меня в душе был ?
  - Ну ты даёшь. - Тёма .
  - Я только хотел спросить ,я же не знал , что она уже в душе. - Ник .
  -  Ладно мы поняли . - Ржали Толя и Тёма . - а она тебе как , нравиться ?
  - Не знаю . Она красивая , симпатичная , умная , голос есть . Я не у верен в своих чувствах . - Ник .
  Что вы серьёзно??? Я ему нравлюсь . Немного . Я решила зайти .
  - О чём болтаете ? - спросила я .
  - Да , так , о нашем завтрашнем клипе . Кстати надо позвонить Васе , он нам обычно движения помогает ставить . - Толя . 
  - Можешь стирать его номер навсегда . - сказала я .
  - В смысле ?? - спросили все троя .
  - В прямом . Аааа , ну да , вы же не знаете . Я уже 10 лет профессионально занимаюсь танцами и 2 года их преподаю . Все стили . - с годностью сказала я .
  - Ну ты даёшь. Прям все стили .? - спросил Ник .
  - Да . - я .
  - Я в сотый раз убеждаюсь, что мы сделали правильный выбор . - сказал Никита и улыбнулся.
  - В смысле ? Ты сомневался ? - спросила я .
  - Нет , это я образно . - оправдывался Ник .
  - Значит завтра мы едем в зал и репетируем движения , а потом на съёмки. - сказал Толик .
  - Ок . - мы все согласились .
После этого Толик и Тёма с Никитой пошли в зал , а я в комнату . Через 20 минут ко мне пришла SMS :
- Можно я войду ? ( Никита) . - откуда у него мой номер ?
- Да . - ответила я .
Через секунду ко мне вошёл Ник . 
  - Что делаешь ?
  - Да так ничего .
  - Я принёс тебе подарок .
  -  Вот . - он достал изо спины коробочку с надписью " SECRET " . Я открыла её и увидела браслет . На нём были подвески котики . Я улыбнулась . ( фото браслета в начале главы )
  - Спасибо . - смущённо ответила я.
  Он сразу же за улыбался . " Намёк понятен " - пронеслось у меняв голове . Я пыталась откинуть эти мысли , что бы не ляпнуть ничего лишнего. Тут вдруг я увидела на одном из нах надпись " КэтБэтНик " 
Что? Он рылся у меня в телефоне .
  - Что  это ? - спросила я .
  - Ну как , что . Это ваша группа с девочками . - ответил он .
  - Откуда ... - я не успела договорит .
  - У тебя на страничке в Вконтакте .  - оправдался он . Да , точно , я же ещё репост записи делала . 
  - Понятно . - я .
  - Кстати . У меня такой вопрос... Кто ты из них ? Я когда увидел , всё думал , но так и не понял . - Интересно с чего бы вдруг .
  - Кэт . - я .
  -  А почему Кэт ? - его серьёзно это интересует ? Любой другой бы сказал " понятно " и всё . Хотя нет , другой бы вообще ничего не посмотрел .
  - Потому , что я котят люблю . И всякое такое . Бэт - Таня Бетаева . Ник - Вероника Уткина . - сказала я .
  - Вау . - сказал он . - ладно , я пойду, а то уже полно , а нам завтра ещё клип ставить . 
  - Сладких- сказала я .
  - Сладких- он .
  Я быстро погрузилась в царство Морфея .....

КОГДА НЕ ЖДЁШЬ , следуй за мечтой 🦄Место, где живут истории. Откройте их для себя