▶️23 глава◀️

17 2 0
                                    

   Утро . Ничего нового , кроме ....
Да , да .... наглая морда  Киоссе .   Бля ..... ну я не могу . Он такой милашка .
- Привет . Я Никита .
- Я  в курсе . Доброе .
- Доброе .
- И так .... сегодня мы должны сделать то  , чего не сделали .
- Поцеловаться , начать встречаться и пойти в ресторан ?
- Оборжаться ! - сарказм — мой  конёк. - у нас .... эта ....блин как же эта лабуда называется ...... ну блин ..... типа VLOG . На мой канал . - он посмотрел на меня оч странно . - да , да . У меня нет не одного видео с вами .
- Чё ? Ты прикалываешься ? Нет !!
- А чё так ? Мм
- Блин ... это как-то странно. Кумиры молодежи со звездой-блогершой . Тебе не кажется странно ?
- Чё ? Думаешь , что я - звезда, кумиров молодёжи - обратно разкумирит ? 
- Сонь , давай не сегодня ....
- Ладно , но ...
- Но я  тебе это припомню - да так ?
- Нет ! Но ты сегодня будешь моим оператором .
- Ох ... для тебя чего не сделаешь....

  Он заулыбался как Чеширский кот . Это была так смешно. Господи . Я ору . Хахахахахахахахах. Вхвхахаха .
Я не знаю почему, но мне с ним весело. Я чувствую , я нашла того человека . Так ... Блин !!... Я совсем забыла про Никитину маму . Ну зато пока она здесь , я могу целовать Кису .

***14 : 53 ***
Мы проводили Никитину маму на вокзал . Там она говорила , что я — та , которая ему  нужна , и всё такое ....
  Мы приехали ко мне домой . Я пошла в комнату чтобы переодеться . Я одела ( фото в начале главы ) . Я начала ставить камеру на штатив , сделать фокус , все такое . В комнату вошёл Никита .  Он смотрел и улыбался . Вы наверное спросите меня "почему он улыбался?" Я отвечу . Я стояла на коленях и пыталась запихать камеру в держатель, а эта свинья не залазила, да и к тому же я бормотала себе под нос " вот собака !! Чё ты свинья не залазишь !! ? Вот блин ! Ах ты ж !!!"
- Тебе не помочь ?
- Эм ... ну да.
  Он подошёл и начал вставлять камеру . Он скорее смотрел на меня , чем на свои действия .
- Эм ... ну что , давай снимать ? - я поскорее хотела закончить с этим , я не могу смотреть в его глаза . Я тону в них !!!!!
- Да , давай .
- Смотри , ты снимай на этой камере крупным планом , - я показала на камеру , которую поставил Киса . -  а вот на эту — приближённым  - я показала на камеру стоящую рядом - и следи , чтобы они не переключались . Запомнил ?
- Да .
  Я уселась в кресло и начала говорить.

После долгих съёмок мы наконец таки закончили .

Когда я закончила говорить , то Никита сказал , что я профи в своём деле.  Я предложила ему остаться у меня .
- Уже поздно . Нам пора спать .
- А , да . Хорошо.
- Я пошла уберу камеру .
- Давай помогу .
Он подошёл ко мне и снял камеру и положил в специальную коробку .

Я пошла в душ , потом легла спать , а  вот Никита стоял на балконе и что-то бормотал .

КОГДА НЕ ЖДЁШЬ , следуй за мечтой 🦄Место, где живут истории. Откройте их для себя