▶️8 глава◀️

35 2 0
                                    

  Утро . Я проснулась , и сразу же начала собираться . Я одела нежно - розовое платье . ⬇️

                    Прошло 2 часа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                   
Прошло 2 часа

Я пришла на Др к Никите . Странно у него мало народа , только я и ребята . Я решила подарить подарок когда ребята отошли поболтать :
  - Никита, сегодня твой ДР и ты должен слушать комплименты , так , что тс . Итак сейчас самое интересное , твой подарок, Никит , боже , как я ломала голову , что тебе подарить , у тебя есть всё . Абсолютно всё.   - говорила я .
  - Подарила бы себя . - прошептал он мне на ухо .
  - Мы вернёмся к этому разговору вечером ,- сказала я , он заулыбался.- Так вот , я долго думала, и вспомнила , что у тебя совсе недавно сломались твои часы , поэтому я решила купить тебе новые , я знаю , что это плохая примета и так нельзя делать, но я подарю эти часы со смыслом , пускай именно с сегодняшнего дня , когда ты заведёшь их , начнётся отсчёт нашей новой жизни , - проговорила я и достала из сумки, чёрную бархатную коробочку , на её крышке было написано " Rolex ", да , я подарила ему золотые Rolex-ы , надеюсь ему понравится , я протянула ему коробочку , его лицо вытянулось а глаза чуть ли не вывалились .

  - О

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  - О . МОЙ . БОГ . С-Сонечка... это ...это же Rolex... - шептал он , а когда он открыл коробку , его лицо стало , это просто нечто .
  - Тебе нравится ? - осторожно спросила я .
  - Ты шутишь?! Конечно! Конечно мне нравится !Аа! Моя любимая ты лучшая! Охринеееть ! Они настоящие , понимаешь , они ещё и золотые !Сонюша ! Они же стоят бешеных бабок !! - орал он.
  - Ради тебя ничего не жалко .
  - Я люблю тебя.
  - Я тоже .
  Вечер . Мы хотели поехать в клуб , но Ник напомнил мне про наш разговор .
POV Никита
  - Ник , помоги застегнуть .- нежным и ласковым голосом говорила она .
Я убрал её волосы на бок и начал медленно застёгивать молнию на её платье . Закончив , я поцеловал её в шею . Она развернулась , я смотрю на тебя , ты смотришь на меня ... искра ,беря ,безумие ,...
   ЛСП&Oxxxymiron - безумие .
Я прижал её спиной к шкафу , она начала улыбаться и поцеловала меня . Я взял её за талию и положил на кровать , сам навис над ней .
  - Сонечка , ты точно готова ?
  - Да , считай , что это мой второй подарок для тебя ,- она притянула меня к себе и поцеловала .
  - Это самый лучший подарок за сегодняшний день .
  Я быстро сорвал с неё платье и мы оба впадаем в безумие ....
Я покрываю каждый миллиметр её тела страдными поцелуями . Я снял с неё лифчик , ей было не удобно я это заметил , но настал этого показывать . Она стала извиваться подо мной и слегка издавать стонавший звук. Я бы всё жизнь слушал этот звук . Я старался быть нежным и она доверилась мне .
POV Соня
  Это непередаваемые ощущения .
Это офигитительно чувствовать его губы , которые блуждают по моему телу . Вы сливаетесь в едином экстазе и вам плевать на всех и всё , вы делаете всё, чтобы доставить друг другу удовольствие . Никита делан всё так нежно и томно , боясь сделать мне больно . Я нависла над ним и страстно поцеловала его . Я так рада , что моим первым стал он , я надеюсь и последним .
  - Теперь ты только моя , я тебя никому не отдам, слышишь ? Я люблю тебя.
  - Я тоже люблю тебя . Если честно , то я думала , что будет больнее .
  - Я испортил тебя , теперь ты не такая чистая .
  - Какой кошмар .
Я пошла в душ  . Теперь я чувствую себя такой ........ взрослой , что ли ? Да , я как будто за час выросла .
  Я вышла из душа и одела , то платье,  которое он с меня сорвал .
  - Застегни .
  - Второй раз ? Ничего себе ты шустрая .
  - Очень смешно .
  - Сильно болит ?
  - Нет , но это того стоило .
  Мы пошли в парк . Да , это не клуб но за то романтично .
Мы пришли домой и сразу же пошли спать .

КОГДА НЕ ЖДЁШЬ , следуй за мечтой 🦄Место, где живут истории. Откройте их для себя