▶️12 глава◀️

23 2 0
                                    

   Мы ещё никому не рассказывали про свадьбу. Никита позвал меня погулять сказал , что у нас мало времени , он ведь отправился с репетиции , ну как и я . И он сказал , что отойдёт на минутку . Минута растянулась на 20 минут . Я решила пойти в ту сторону куда и он . И что я увидела ..... Какая-то мымра целует его . Что ??? Вот мразь . По щеке потекла следа , которая обжигала кожу . Я рванула домой и собрала свои вещи . Я оставила записку :
"Никита , я видела , как , тебе хорошо с ней . Ты даже не спешил ко мне . Живите долго и счастливо  . Не звони и не ищи меня . Я ухожу из твоей жизни . Навсегда  .
      Твоя БЫВШАЯ Соня  💙💙💙"
Я нарисовала  сердечки и заплакала . Так , ещё справка , что я увольняюсь . Я поехала к Меладзе и он подписал , даже не спросил что .  Всё я начинаю жизнь с нового листа и там не будет этого Никиты . Ещё дома , я нашла документ и там было написано тип , что я согласна подчиняться ему и всё такое . На минуту я задумалась о том, что он доменант ? Нет не может быть . Это шутка какая-то . Из моих мыслей меня вывел голос который объявил мой рейс .
"Всё прощай Никита . Я любила тебя всем сердцем , а тебе это было не надо . Документ подтверждает это дважды . Говорят если любишь , значит сможешь простить и отпустить . Знай для меня это не просто . Ты всегда будешь в моём сердце . Хотя это вряд ли . Ты его разбил и от него остались одни осколочки . 
                  Прощай . Для меня это       не просто . Соня . 3 05  2017 г . " - я сделала последнюю запись в флипбуке ( типа блокнота ) . Почему последнюю ? Потому что том осень много воспоминаний о нём и всё . Ненавижу эту жизнь .

КОГДА НЕ ЖДЁШЬ , следуй за мечтой 🦄Место, где живут истории. Откройте их для себя