▶️5 глава◀️

42 2 0
                                    

На вечеринке мы танцевали. После я хотела сделать Никите сюрприз, он уже для меня столько сделал . Я подошла к за кулисьям и попросила что бы мне разрешили спеть . Сказали что я буду после какой-то викторины. Когда она прошла я сказала Нику что я отойду на минутку . Я поднялась и стояла за кулисами . Я волнуюсь . Что будет , то будет. Время в спять не повернуть . Я выхожу и всё замолкли . Это ещё страшнее . Заиграла музыка я подношу микрофон ко рту и начинаю петь:
  - Любить не сложно когда проснёшься в двоём с помятой , как в детстве кожей .
Когда с разбега на плечи в небо , когда давольно ты собой справляем время .
И даже тем кто в овечьей шкуре мы не отдали им наши души и будут шрамы я не перестану
И в горе , и в радости остальное штампы .
Ты не изменишь ничего это так , как дышать
На двоих одно и , то что так сложно понять
Слабость рук и вольность губ пусть ещё так рана .
Я люблю его и всё , остальное штампы ...... - пела я . Я думала у меня сейчас слёзы потекут . Закончив петь , все мне аплодировали , я решила сказать , - Эту песню я посветила тому человеку, который сделал для меня огромные перемены в моей жизни , который привёл меня сюда и которому я благодарна за всё . Да за всё , всё , всё , всё.
  Спустившись со сцены я подошла к Никите .
  - Ты была восхитительна . Ты правда считаешь что я так много для тебя сделал ?
  - Ооо , да . Это я ещё смягчила .
  - Ой , я тебя умоляю я ничего не делал . Так давай сменим тему.
  - Хорошо .
    Мы поехали домой он довёз меня до дома , а сам поехал к себе . Быстро приняв душ, я пошла спать . День выдоился тяжёлый .
  Утро . Я проснулась от SMS которая пришла на мой телефон .
Ник: Сходим куда нибудь?))
Я : Давай . Куда ?
Ник : Я над этим подумаю . Будь готова в 13 : 30 . Я за тобой заеду. 
Я : С нетерпением жду . Увидимся .
Ник : Я тоже . Целую .
  Я откинула телефон на другой конец кровати , на которой я всё ещё лежала. Я встала , умылась . Решила одеть полосатую футболку с юбкой и кроссы . На часах было 13 : 20 . Так я готова . Я решила выйти . На улице я увидела чёрный LAND CROUSER ( я не знаю как пишется.  ) . Я села в него и увидела улыбающегося Никиту .
  - Привет .
  - Привет . Ты быстро .
  - Куда мы едем ?
  - Не скажу !
  - Почему ?
  - Это секрет .
  Мы приехали на берег моря или реки , я так и не поняла . Рядом стоял домик . Мы зашли в него и и оставили вещи . Мы вышли на веранду и там стоял стол с свечами , шампанским и всё , что обычно бывает на свиданиях . Мы присели и начали кушать и разговаривать .

  - Сколько тебе лет ? - Ник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  - Сколько тебе лет ? - Ник .
  - Спиртное уже можно . - я .
  Вечером мы решили покататься на Никотином  мотоцикле . Мы ехали . Вдруг за нами начали гнаться какие-то байкеры . Сказав это Нику , он приказал мне держаться за него очень крепко . Я быстро послушалась .  Мы вырвались в перёд . И завернули за угол , они нас не заметили .
  - Кто они ?
  - Не бойся . Я с тобой - успокаивал он меня после паники . - это наши конкуренты . Добиваются победу любой ценой.
Мы вернулись в домик и смотрели телевизор. Я пошла спать . Попытавшись уснуть , чего у меня не получалось , я услышала стук .
  - Войдите . - крикнула я .
Дверь открылась . За ней стоял никто иной , как Ник .
  - Можно я полежу с тобой? - надул он губки .
  - Давай . Только не плачь . - улыбнулась я .
  Он лёг ко мне и прижал мою талию . По мне пробежался ТАБУН , или даже больше , мурашек. Он такой тёплый, нежный . Он обращается со мной , как с фарфоровая куклой , бережно , боясь сломать или разбить . Я быстро погрузилась в царство Морфея , а вот Никита ..........

КОГДА НЕ ЖДЁШЬ , следуй за мечтой 🦄Место, где живут истории. Откройте их для себя