Утро . Вы думаете, что я проснулась в объятиях любимого человека? Фиг вам . Я проснулась одна на холодной постели . Я прошла на кухню , там пахло круасанами и кофе . Я подошла к Нику , который стоял не далеко , то туда.
- Доброе утро солнышко .
- Доброе .
- Давай покушаем и посмотрим фильм .
- Хорошо.
Я пошла в комнату и взяла с собой наш завтрак .
- А где ноутбук ?
- В шкафу .
- Щас посмотрю .
Тем временем я достала ноут из под кровати , на которой я валялась .
- А тут его нету , - сказал Ник . Он повернулся и увидел у меня в руках ноутбук и то , что я улыбалась как дура . - Засранка .
- Сто ты сказал ?
- Что я тебя очень сильно люблю.
Мы посмотрели фильм . Потом пошли в магазин . Прикупили себе шмоток . Пришли мы в 21 : 27 . Я легла спать .
***
- Мы горим ! Вставай ! - кричал Ник .
- Пох_й ! Отвали , я сплю ! - мямлила сонным голосом я .
- Её из под пушки не разбудишь . Ну ты Соню в прямом смысле это слова полюбил . - говорил второй голос . Я его узнала . Это был Толик . - Эй подъём ! Там дом2 идёт .
- Я его не смотрю . И мне пофиг , что сейчас выгонят Венцеслава , за то , что он ...... не важно. - бубнила я .
- Твою песню по телевизору крутят уже 5 раз . - сказал Ник .
- 5 раз покрутили, и ещё 10 раз покрутят . - сказала я .
- У НАС НЕ ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ КОНЦЕРТ!!!- пришёл орущий Тёма .
- ЧЕГО ? КАКОГО ? ЧЕГО РАНЬШЕ НЕ РАЗБУДИЛИ ! ДЕБИЛЫ ! - тут , то я реально запаниковала .
Я вылетела с кровать и подлетела к шкафу сняла пижаму и надела ( фото в начале главы ) . Только потом я поняла , что переодевалась при парнях . Пизд_ц . Я щас сдохну . Слава богу я стояла к ним спиной .Так ладно .
- Эм ... это была шутка . - сказал Никита. Я посмотрела на часы . Было 02 : 38 .
- Что ? Шутка ? Я смотрю ты у нас шутник редкостный . Я , то не посмотрю , что я девушка и на хрен въе_у ! - уже орала я , как психованная . - Ты охринел так шутить . У тебя мама - ДИГИНЕРАТ?
- Нет. - ответил Ник .
- У тебя папа - ДИГИНЕРАТ ?
- Нет .
- Тогда в какого ты такой ДИГИНЕРРТ ?
- А ты .... ты ..... дура .
- Имбецил !
- Маразматичка !
- ДЦП !
И тут наши губы сплелись в едино .
Потом парни ушли .
Мы с Ником вышли к ребятам.
- У нас завтра бал . Ну в смысле вечеринку интеллигентных людей .
- Ладно .
На следующее утро
Я встала пораньше и поехала к моей подруге Асе . Взяла у неё платье , ведь она директор салона платьев. Фото платья ⬇️После я отправилась по указанному адресу .
***
Я пришла домой поздно . Сразу легла спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОГДА НЕ ЖДЁШЬ , следуй за мечтой 🦄
Romance... Что такое любовь? Спросит кто-то другой. Ну а я знаю ответ, Она рядом со мной. ... Раньше , я думала , что это только мечты . Но ведь так не бывает. Что это ? Шутка ? Обман ? Я просто не могла подумать , что я встречу ЕГО . Ожидала всего , но т...