▶️16 глава◀️

36 2 0
                                    

  Утро . Настроение было бы хорошим , если бы не его рожа . Вы поняли о ком я . Этот даун стоит на сливе окна нашего номера и смотрит как мы спим . Нет ну нормально вообще. Я встала с кровати . Слава богу я сопла в легендах и футболке .
  - Киоссе , ты совсем охренел !!? - крикнула я , чтобы было слышно через закрытое окно .
Я быстро завесила шторы . Переоделась чтобы пойти погулять ( фото в начале главы )  и пошла будить Юлю . Я зашла в комнату , а Юля уже не спала . Она разговаривала по телефону. Вид у неё какой-то встревоженный . Я лишь услышала :
- ........
- Как ? О боже ??! В смысле ?!!
- .......
- Где он ???
- .........
- Ждите мы скоро будем !!
- ......
- Пока.....
  Я чёт не поняла ? А чё такое ?? Шуточки в сторону ! Кто " он " ?? - мою голову забивали вопросы . Я решила всё же спросить .
- Юль , что случилась ?
- Это полный .. Никита в больнице !!
- Что ?  Уже не смешно !!
- Я не шучу !! Сказали типо он спрыгнул с окна и упал . Славою богу в низу несли диван и Никита упал на него . Это ему повезло .
- Валим !! В какой больнице он ?
- В 47 . Тут через дом,  напротив .
  Юля быстро оделась и мы побежали в назначенный пункт .
  " Это всё из-за меня! Это я виновата ! Что вот теперь делать ?? Стоп .. Он что, спрыгнул после того как я завесила шторы ???? О нет !!! Это точно !!! За что ??? За что ??? " - всё думала я .
  Мы пришли в больницу и там я увидела Тёму и Толика . Они очень изменились .
POV Никита
***Вечером ***

Я продлил девочек и поплёлся в свой номер . Я лёг спать .
***Утро. 7 : 42 . ***
У меня что-то разболелась голова . Я позвал горничную и попросил показать где аптечка . Достав из неё все таблетки я нашёл какую-то " Анальгин " . Достав одну таблетку я положил её в рот и запил водой . Не прошло и 2 минут как всё прошло . Что-то быстро . Я посмотрел на коробку с таблетками и там было написано " Анальсин " . Что , бля ?!! Это же - наркота !!!!!Твою мать!!!! Сука !!! Зачем глаза  даны !!! Ну это просто .....
   Я увидел радугу и единорожка . Он такой мимимисичка . Уйти-пути какой хороший . Потом я увидел какую-то пещеру . В ней был водопад . Я прошол немного в права , чтобы быть на середине него . Посмотрел вниз и увидел огромную кружку кофе . Я прыгнул в неё . Вернее я полетел в неё. Темнота ... Страх .... Я не чувствую рук и ног . Глаза начали закрываться . 
POV Соня
Меня впустили в палату к Нику . Сейчас я мёде рядом с норм и разговариваю . Не знаю о чём . Тупо втираю какую-то дичь . Я услышала что прибор стоящий рядом запиликал . Я решила позвать доктора .
- Что вы ему говорили ??
- Просто рассказывала про прошлое .
- Это на него очень эмоционально подействовало . Мы думали он уже не выживет , но ваш разговор привёл его сердце снова в движение . - сказал доктор .
  Что  ? Значит Никита всё ещё любит меня ?? Но я видела как он целовался с этой мымрой . И ещё она в вк себе его фамилию взяла
" Анастасия Киоссе " . Ой прям всё ....
Меня выгнали из палаты . В коридоре всё ещё сидели ребята . Юля не смогла на долго остаться . У неё что-то там .... короче я так и не поняла . Я села к ребятам .
- Стоп ... Соня ?? Ты что-ли ?
- Я  .
- Ты изменилась . Прости нашего школьника . Ну ты его знаешь.
Тогда это была его двоюродная сестра . Ты всё не так поняла .
  Я ничего не сказала , просто обняла их . Доктор вышел из палаты .
- Извините , но там просят Соню . 
Услышав  своё имя я пошла в палату . Там лежал уже очнувшийся Киоссе . Увидев меня не его лице появилась улыбка. Я подошла к нему, а доктор ушёл из палаты.  Он начал говорить .
- Прости . Прости меня за всё .
- За точно я - слепа . За то что , дорог мне. - я начала напевать строчку из песни . Не знаю зачем . Просто вспомнила .
- Сонечка , это было не то , о чём ты подумала . Это ...
- Я знаю . Твоя двоюродная сестрёнка.
- Тёмыч спалил ?
- Ага .
- Обнимашки .....
  И мы обнялись , а потом Никита меня поцеловал. Вот этого я совсем не ждала . Так проходили дни . Настал день выписки .....

КОГДА НЕ ЖДЁШЬ , следуй за мечтой 🦄Место, где живут истории. Откройте их для себя