Утро . Я проминалась в хорошем настроении . Пока не ....
- Вставай ! - кричал Тёма.
- Ну какой вставай !!? - возмущался Никита .
Тёма вышел из комнаты . Я подошла к шкафу . Взяла все нужные мне вещи . Кстати я вчера легла спать в оч коротких шортах. ( фото в начале главы )
- В стриптиз клуб собралась . Ну молодец. Хоть как-то деньги зарабатываешь .
Я ничего не сказала просто ушла в ванную . Только я зашла положила вещи и тут вспомнила что, забыла телефон. Да , я моюсь с телефоном , а точнее с музыкой . Вернувшись в комнату я взяла телефон.
- Что передумала ? Пошла отменять кастинг , да ?
- Закройся уже . - я так орала, прям на весь дом .
В ванне я набрала воды , добавила пены и таких мини бомбочек .Полежал там примерно час , я начала сливать воду и одеваться . Я одела кружавчетое бельё и заранее принесённую футболку . Она была слегка прозрачна и не прикрывала попу . Да я решила соблазнить Никиту , чтобы он понял , что потерял . Я коварна как не когда! Хахахахах. Так , пора приступить к моему плану. Я выхожу из ванны и медленно , немного привиливая попой иду на кухню. " Потому что так появляются все крутые девчонки . " - цитата из одного фильма , которая крутится у меня в голове . И так , все взгляды прикованы только ко мне . Я подходу к холодильнику и беру клубнику и киви . Потом я кладу их на досточку и начинаю резать . Взгляды парней всё также прикованы ко мне . Мне как-то стрёмно , го надо держаться . Дорезав фрукты и ягоды , я кладу их в тарелку. И тут я чувствую , что чья-то рука со всей силы хватает меня и ташит из кухни . Я оборачиваюсь и виду Никиту .
- Ты охринела !? Какого ты в таком виде ходишь по дому ??!
- Отвали от меня или ты забыл , что ты для меня никто !!? Сам же так сказал . И тем более я сама разберусь , что мне одевать ,и что - носить !!! И тебя это никак ни касается !!
- Ладно я был не прав . Тебе, пока что очень трудно поверить в то , что мне целовала сестра! Сестра !! Не девушка !!
- Кстати ...... почему тебя целовала сестра ??
- Она по уши влюблена в меня . Ну популярность и всё такое ....
- Я пошла завтракать .
- В таком виде .
- Ладно , но переоденусь после завтрака .
- Тогда подожди 5 сек .
Он ушёл на кухню .
POV Никита
Я пошёл на кухню .
- Так ребята !!! Если я увижу хоть один взгляд на ней . Вам капец .
- Ооо, наш котик разбушевался . Лан не парься. А она не чё так . - сказал Толик .
- Закройся !
Я пошёл за Соней , чтобы привести её сюда . Она начала уплетать свой завтрак 🔽Парни как и обещали , так и не смотрели . После завтрака мы с Соней пошли в комнату.
POV Соня
***В комнате ***
- А ты не хочешь сделать нам хороший подарок в честь того , что мы помирились ?? Ммм ?!! - говорил Никита игриво двигая бровями .
- Неееет . Ты сильно наглый .
- Тогда ..... сегодня приезжает моя мама и она тебе покажет !! - говорил он детским голосом .
- Сегодня приезжает твоя мама ??? Ты чё молчал ??
- Я вообще-то обиделся за "наглого ".
Мы с Никитой начали убираться . Быстро всё разложив по полочкам мы легли на кровать и смотрели фильм " Время первых " . Так мы не заметили как пролетело время . Вот , вот должна приехать Никитина мама . Раздаётся щелчок двери . Мы в бегаем в коридор .
- Ну привет " подруга " - показывая в воздухе кавычки говорит ...........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОГДА НЕ ЖДЁШЬ , следуй за мечтой 🦄
Romance... Что такое любовь? Спросит кто-то другой. Ну а я знаю ответ, Она рядом со мной. ... Раньше , я думала , что это только мечты . Но ведь так не бывает. Что это ? Шутка ? Обман ? Я просто не могла подумать , что я встречу ЕГО . Ожидала всего , но т...