Сегодня выписывают Кису . Эм блин тоже стала называть его так .....да , без комментариев. Вечером мы идём гулять с Никитой и обсудить о нас , о жизни и т д .
Вечером 16:54
Я решила одеть то самое платье в котором мы встретились с Кисой в этом году . При встрече он вручил мен розу .
ТуфлиМы очень долго гуляли по городу , не каждый же раз бываешь в Париже . Хотя я там и живу, я не гуляла по городу , времени что ли небыли . Потом мы бесились , заблудились и скалисто выход в google карте . Ну вообщем оторвались на славу . На закате мы пошли домой , переоделись и пошли на крышу . Там ты пили воду и бесились . Знаю пить воду , как-то странно , но ....... не знаю воющем .
Так нам уже пора . Мы встали , пошли домой . Я зашла на кухню и стала готовить ужин . Я приготовила нам мясо по французски и картошку-пюре . Я позвала пацанов и они пришли ужинать .
- И так , представляю вашему вниманию мой шедевр . - сказала я , выполняя гузками движения ( что-то тип " та-да-да-дам " ) , когда все расселись .- мясо по французски и картошка-пюре .После мы съели мой шедевр. Оч вкусный , кстати .
Вечером мы посмотрели фильм "Папе снова 17 " . Там Зак Эфрон - в главной роли . Он прикольный , но не сравнивать с моим Кисой . Конечно . После просмотра фильма мы разошлись по комнатам .
- Никит ......
- Что ?
- Окажешь мне не большую услугу ?По дружески?
- Всмысле , по дружески??Значит я для тебе - просто друг ?
- Пока что - да . Мне сложно привыкнуть к тебе снова . Понимаешь , я как-то странно себя чувствую.
- Что же тогда для тебя значат наши поцелуи ??
- Первые шаги к отношениям .
- Ясно . Значит я для тебя просто какой-то чувак или даже не пойми кто , который целует тебя . Отлично ! Супер ! Просто класс ! !!
Никита вышел из комнаты громко хлопнув дверью . Боя ну сколько можно . Я уже задолбалась . Моя гордость всё падает и падает . Капец . Всё я не пойду извиняться . Как всегда всё на меня свалил . Баран ! Так всё ! Мне придётся спать с ним в одной комнате , но я буду молчать . И у меня созрел план на утро !И так додумывая мелкие детали моего " грандиозного " плана я уснула .........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОГДА НЕ ЖДЁШЬ , следуй за мечтой 🦄
Romance... Что такое любовь? Спросит кто-то другой. Ну а я знаю ответ, Она рядом со мной. ... Раньше , я думала , что это только мечты . Но ведь так не бывает. Что это ? Шутка ? Обман ? Я просто не могла подумать , что я встречу ЕГО . Ожидала всего , но т...