▶️19 глава◀️

18 2 0
                                    

- Ну привет " подруга " - показывая в воздухе кавычки говорит Полина . Вот сука ! Как эта мразь нашла меня ??! Бля и чё теперь делать ??!
Полина - мой самый самый "лучший " враг .
*Как мы с ней стали врагами *
*** начало ***
Я гуляла по парку . Была очень хорошая погода. Вдруг кто-то хватает меня за руку и тащит  в кусты . В кустах я вижу девушку с маской на лице и рядом стоит парень,  так же одетый в маску. Он подносит свой нож к моей шее и говорит :
- Ах , ты мразь ! Говори где они ??
- Я не понимаю вас .
- Где ??! Сука , отвечай по хорошему , пока я тебя не долбанул

Я не понимаю кто или что они ??? Бля я на гране жизни и смерти !!!! Так надо успокоиться. "Спокойствие , толко спокойствие . "- сразу вспомнила я .
- Да чё париться . Взял ,вылил и всё .

Девушка снимает с себя маску и я узнаю её лицо , но пока не могу вспомнить .  И тут на моё лицо выливают какую-то жидкость . Я успеваю прикрыть его руками , но не везде . У меня всё начинает гореть и сжать . Куртка в которой я была прожглась этой жидкостью . Я слышу,  что кто-то кричит : " Помогите девушке плохо !!" . После у меня было очень сильные ожоги на руках и в некоторых местах лица , но очень маленькие.
Прошло 2 года . Девушку так и не нашли . Парень попал на срок. Потом я узнала , что эта швабра убила мою троюродную сестру. После её смерти полиция задержала подозреваемую,  в которой я узнала ту , которая спалила мне руки и лицо. Её посадили на 10 лет .
*** конец ***

Похоже она уже отмотала срок . И как она меня нашла ?? Что ей надо от меня .
Она достаёт из своей сумки длинный нож и кидает его в меня . Я успела присесть . Если бы ещё хотяб одна малейшая секунда , то меня бы уже не было .
- Кто это ?? Что ей от тебя надо?? - засыпали меня вопросами парни .

Тёма хватает Полину и держит за руки . Она сопротивляется . Наивная . Он же сильнее её . Даже ослу понятно .
- Звони в скорую !! Быстро!! Чтобы её забрали !!! - я орала на весь дом .
- Но я  не знаю французского .
- Дай сюда ! - я выхватываю из его рук телефон и набираю номер больницы .
- Bonjour. C'est hôpital? ( здравствуйте . это больница ? )

- Bonjour. Oui . ( здравствуйте. да . )

- Désolé, mauvaise fille. arriver à l'adresse *****( извините , девушке плохо . приезжайте по адресу ****)

- Bien, nous serons là( хорошо , мы сейчас приедем . )
-  Аu revoir  ( до свидания . )

-  Аu revoir  ( до свидания . )

Прошло некоторое время и приехала скорая помощь. Они забрали Полину . Потом парни спрашивали меня :кто это ?и что случилось ?
Я рассказала им всё .
- Не бойся моя маленькая , я с
тобой .
- Никит , позвони маме . Её что то нету .
- Хорошо . Но только когда я приду , ты уже успокоишься . 
- Ладно .
Никита сказал , что его мама задержится в пробке . Мы привели
себя в порядок и наш дом тоже .
- Слушай , тут такое дело .... понимаешь ....
- Говори конкретно.
- Я ещё не говорил маме , что мы расстались . Ну ещё тогда . И она думает , что мы ,  как бы пара .
- Тебе подыграть , что-ли ?
- Да.
- Ну ОК . Без Б .
Так мы ждали Никитину маму очень долго . Уже 20:34 . 
- Никит , где твоя мама ? Может ты меня разводишь , как мосты в Питере ??!
- Она сказала , что сегодня останется в отеле . Там что-то с улицей и ей до отеля ближе .
- Понятно . Я пойду спать .
- Хорошо я тогда попозже прийду .

КОГДА НЕ ЖДЁШЬ , следуй за мечтой 🦄Место, где живут истории. Откройте их для себя