«1»

9.8K 367 17
                                    

—Блин я опаздываю.-сказала я допивая молоко. Собрав сумку я выбежала из дома. Школа не так уж и далеко ,поэтому я добежала за 10минут. Захожу я значит в школу ,а тут меня останавливает вахтёрша:
—Постой деточка,где твой галстук? Ты забыла? Вышел приказ и в нем сказано что без галстука я не имею права впускать тебя в школу.
—Хорошо. - сказала я подняла чей то галстук из под стула.-вот и мой галстук.-сказала я и надела его на себя.- теперь можно пройти?
-Да проходи-улыбнулась женщина и пропустила меня.

Я добежала до нашей аудитории там меня ждала подруга-Лиса.

—Привет Джении. Опаздываешь... Опять.-ухмыльнулась подруга.

—Привет,я опять смотрела дораму. Она просто шикарная...-я рассказывала Лисе про дораму и тут же прозвенел звонок. Мы зашли в класс.

—Здравствуйте.-зашла учительница. -ребята,тут один ученик потерял галстук,никто не видел?-спросила учитель Пак.

—Нет.-сказали ученики.

А я промолчала. Ведь если я скажу что это я взяла его меня без галстука выгонят. Этот ученик может купить себе новый галстук.

***

Вот и закончились уроки. Лиса ушла со своим парнем,а я направилась в кафе. Попив кофе я направлялась домой. Дома меня ждала дорама. За ночь я пересмотрела все серии.

-Что то скучно. Какую дораму бы посмотреть?-спросила я у себя. Так и уснула.

***

-Чёрт! Опять.-сказала я ,ведь я снова опаздываю.-Стоп! Сегодня вы-ход-ной!-закричала я и легла обратно в кровать. Поспав некоторое время я проснулась ближе к вечеру.

•<Звонок>•

-Алло? Лиса? Ты не занята?

-Алло,привет,нет,а что?

-Может погуляем?

-Хорошо.

Я не знала что одеть. Ведь одежды у меня мало. Но я отдела свои любимые джинсы и толстовк,ведь вечером в Сеуле холодно. Одевшись я направилась в парк. Там меня ждала довольно грустная Лиса.

-Что случилось?-мы присли на скамейку.

-Сехун.. Он меня бросил.

-Говорила я тебе, он тебе не пара.

-Ты так не гово....

-Это не имеет значения.

-Слушай...

-Нееет

-Да брось,ничего плохого не случится если мы тебе найдём партнёра.

-Да не нужен мне никто,у мен же ты есть. Ты всегда меня поддерживала,пыталась поднять настроение. Ты всегда возила меня по классным вечеригкам. Благодаря тебе я хожу в центре внимания,не смотря на то что я сирота. Спсибо тебе-сказала я смотря на небо

-Дженни,тебе какое?-кричала Лиса с ларька с мороженым.

-Я тебе тут душевные вещи говорю, а ты...Шоколадное.-побежала я к ней.

***

Вечер прошёл отлично. А сейчас мы направляется ко мне домой смотреть дорамы. Всю ночь мы провели за просмотром дорамы «Заткнись и играй»
Утром мы опаздывали. Опять.... Добежав до школы нам сделали выговор. Мы дошли до кабинета,оказывается учитель не придет,а мы должны будем посидеть и что то читать.

Урок закончился и мы пошли в столовую.

Шла я с Лисой,она рассказывала шутку,а я как обычно над ней дико смеялась.Увидев Сехуна улыбка сполза с лица. Увидев нас,он сделал щенячьи глазки и направился к нам. А точнее к Лисе.

-Лиса прости меня,вчера я выпил и сказал лишнего.

-Се....

-Она сказала «нет»-грубо ответила я.

-Эм... Лиса... Это твой ответ?-взляул он на Лису которая бегала глазами.

-Да,это её ответ.-сказал я и мы пошли к нашему столику.

-Прос...

-Спачибо. Я знаю,что сделал это для меня,ведь я понимаю что он причинит мне ещё боль. Я пойду закажу нам еду.-сказала Лиса и направилась на кассу.

Я ещё долго сидела и разглядывала галстук. Интересно,все галстуки светятся? Не то что бы светятся,просто в самом низу галстука тускло светит красная точечка. Странно.

***

Уроки кончились быстро. Я шла домой одна,Лиса поехала к сестрёнке. Я шла никого не трогала. И заметила котёнка,он слабо мурлыкал. Я села на корточки и начала его гладить. Потом кто то одел на меня мешок и начал душить.......

---------------------

Это мой первый фанфик,так что не судите строго. Люблю вас.💕

Синдром Спящей КрасавицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя