Собрав вещи,они вышли через дверь,которая находилась за холодильником. Она вела к личной машине Юнги. Это был большой чёрный джип. Загрузив все вещи в багажник,они выехали через задний двор. И пришлось объезжать вес лес. Но на пол дороги они увидели каких то парней,которые садились в чёрную машину. Но заметив троицу, те что то сказали в телефон и поехали в их сторону.
Тэхён не запаниковал,а нажал на газ,но поехал в противоположную сторону. И именно поэтому,им пришлось объезжать весь город. Эта чёрная машина повторяла каждый поворот троицы. Тэхён все сильнее давил на газ,пока случайно не въехал в лес. Машина перевернулась,а они успели скрыться,до того,как взорвалась машина.
А те бантиты уехали.***
—Чёрт!–шипела Дженни от боли.
—В чём дело? Всё в порядке?–Тэхён
—Рука–протянула та
Юнги взглянул на руку,из неё текла кровь. Это именно та рука,в которую стреляли. Опомнившись он быстро достал из под портфеля аптечку,которую быстро забрал Тэхён и сам перевязал руку.
—Вы в порядке? Всё хорошо?–Дженни
—Да.– в унисон ответили те.
—И куда нам идти? Что будем делать?–Дженни.
—Я не знаю,давай позвоним кому нибудь?–Юнги
—Мой телефон в машине... Был.–Тэхён.
—А мой.... Он был у меня,наверное обранила. Давайте поищем.
Она взглянула на место,где взорвалась машина. Там было груда металла и сгоревших деталей.
—Ладно,пошлите.– Юнги.
—Куда?–Тэхён.
—Куда то. Вперёд. Домой идти опасно. Так что найдём где пожить.
—Ладно,пошли.–Дженни.
Они шли медленно. И вот они вышли на дорогу.
—Может... Такси словим?
—Не думаю,что кто то захочет отвести троих грязных и раненых подростков, бесплатно в НЕКУДА.
—Нужно попробовать.–Дженнт
—А я пошёл, всё равно это бессмысленно.–Юнги
—А я попробую. Не, ну, а вдруг.– Пожал плечами Тэ.—Прости Хён. Но если ты думаешь,что мы сможем дойти до города, в таком состоянии,то ты ошибаешься. Да и к тем более,как нам быть с Дженни? Она может много крови потерять и....–Он сарылся руками в волосы.—Прости Хён....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синдром Спящей Красавицы
FanfictionДевушка Дженни лишилась родителей в детстве,но это не мешало ей радоваться жизни и убегать от проблем сверкая пятками. Но в один из моментов жизни, что то пошло не так. Она могла умереть во сне. При потере галстука она...