— Тэхен, давай быстрее! —кричала Лиса с беседки
— Иду Чаги~ — бежал Тэ к Лисе с мясом в руках.
— Открой ротиик — протянул парень. Манобан лишь послушно открыла рот в улыбке и закрыла. Тэхен подул на мяско и положил в открытый ротик Лалисы.
— Эй,вы где там? — кричал Тэхен зовя Дженни и Юнги.
— Уже идем — протянула Дженни.
Ребята собрались у дома Юнги. Их собрал хозяин жилища говоря, что хочет сделать что то очень важное. Четверо уместились на заднем дворе, где все осыпанно зеленью.
Тэхен приобнимал Лису говоря, про что он хочет написать следующую книгу. Дженни протягивала Юнги разные бумажки с текстом. Юнги же в свою очередь очень мешкался, будто хочет что то сказать.— П-послушайте. — замешкался Мин.
Все внимание сразу же устремилось на него.
Он собрал всю волю в кулак и начал свою пламенную речь:— Я собрал вас не просто так. Я.. Я хотел сказать, как вы все дороги мне. Тэхен — он указал на парня — Мой младший брат, которого я люблю. Лиса — обратил он внимание на рыжую — Девушка моего брата, и я приму любое его решение. И... Дженни — остановил он свой взгляд на ней. — Девушка, которую я люблю. Буквально год назад я не мог обнять ее, что бы она проснулась, а сейчас она вылечилась.. Я не хочу, что бы ты страдала так же. Мы многое прошли вместе. Прошли вчетвером. И я хочу, что бы Дженни занимала не просто особое место в моем сердце.. Я хочу, что бы Дженни занимала все мое сердце.
Он вытащил из кармана красную бархатную коробочку в виде сердца. А затем одним движением пальца раскрыл ее.
Дженни задержала дыхание. Лиса с искренней ребяческой улыбкой захлопала в ладоши, а Техен пробормотал что то неронятное, а потом сказал "Хен, я был бы против того, что ты отдаешь свое сердце не мне. Но если ты отдашь его Дженни нуне, то я согласен побыть в твоей почке.
— Заткнись мелкий, не порть момент. Кхм. — Юнги перевел взгляд на Дженни. — Ты.. Выйдешь за меня?
— Я согласна. — Слова, которые Юнги безумно хотел услышать. С начала он подумал, что это ему лишь послышалось, но после долгого поцелуя Дженни и радостных криков Лисы и Тэхена, он понял. Понял, что он самый счастливый человек на свете. Человек, которому посчастливилось делить жизнь, с самой Спящей Красавицей
Happy End
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синдром Спящей Красавицы
FanfictionДевушка Дженни лишилась родителей в детстве,но это не мешало ей радоваться жизни и убегать от проблем сверкая пятками. Но в один из моментов жизни, что то пошло не так. Она могла умереть во сне. При потере галстука она...