«6»

3.4K 227 18
                                    

POWЮнги

Карусель остановилась. Выше была Дженни. Я помню,она рассказывала как боиться высоты.
Колесо остановилось...

—Юнги! Юнги,ты здесь?–кричала Дженни вчепившись в сидение.

—Да,я здесь.–крикнул парень, а затем к нему пришла банальная,но опасная мысль.–Подожди.–крикнул парень залезая на сидение. Ухватившись за поручень он попытался при подняться,затем схватился за трубу выше.

—Мама,мама смотри.–указал маленький мальчик на Юнги.–Человек паук.

Юнги не откликнулся, а лишь забирался дальше. И вот,ему нужно только дотянуться до кабинки Дженни. Он упёрся о трубу ногами и... Подпрыгнувшись схватился за кабинку,от чего та пошатнулась, а девушка в ней лишь запищала. Юнги от крика невольно отпустил одну руку.

—Хён,аккуратней!–крикнул Тэхён.

Дженни собрав волют в кулак посмотрела вниз. Увидев Юнги та протянула ему руку и попыталась его поднять. Дженни очень сильна,раз Юнги в тот же момент уже лежал в кабинке.

—Ты в порядке?–спросила Дженни забыв о страхе о высоте.

—А ты?–спросил Юнги приподняв уголки губ.

Та лишь обняла спасителя. И в тот же миг колесо заработало. Мы чутка пошатнулась,но Дженни стояла смирно. И вот мы опустились.

К нам подбежал Тэ. Поняв,что все в порядке мы пошли к следующиму атракциону. А был он “Комната смеха„. Да атракционом назвать нельзя было.
Было довольно поздно и все по тихоньку стали расходиться. Поэтому в эту комнату зашли только мы. Все зеркала были очень смешными. Мы шли по такому порядку: Сначала Тэ,потом Юнги ,и в конце я. Тэхёна смех можно было услышать за километр. Юнги молча проходил гляда на своё отражение и редко улыбался смотря на солнечного мальчика,что так звонко смеётся.  Нет,так нельзя. Все должны веселиться.

—Юнги - я~,смотри.–он обернулся на моё отражение, а я вскорчила рожицу. Юнги невольно засмеялся. Затем проходя мимо зеркал,специально корчил рожицы,что бы мне было смешно и сам изредка смеялся.

***

После каруселей мы пошли за сахарной ватой. Я хотела сделать селфи. Но оказывается я или где то посеяла телефон или разбила. Чёрт. Селфи сделали на телефон Тэ. Эхх... Хорошо мы провели моё день рождение. Да.. Оно сегодня. И это моё самое счастливое).

—Ладно. Пошлите ко мне. Там ещё фильмы посмотрим.–сказал Юнги.

—Ок. Но,кхм.. Дженни.–смущённо проговорил Тэ.

—Да?

—Я хотел тебя попросить об одном неотложном деле. Это очень важно. Так что Хён пойдёт домой,а мы его догоним.

—Только быстро.

***

—Как тебе?

—Господи!–криунула я увидев Тэхёна в платье.

—Не нравится? Тогда другое.

—Это и есть то неотложной дело?

—Да.–кричал Тэхён из раздевалки.

***

Вобщем мы так и не взяли Тэ платье. Но купили рубашку и часы. Они были от Gucci. Оказывается Тэхёну нравится такая одежда. А у него хороший вкус. Не считая платья.

Шли мы домой. Дойдя,Тэхён попросил поискать собаку Юнги и завести домой.
А сам Тэ зашёл в дом.

***

Я весь дом обошла,но так и не нашла Мин Холли. Бросив это дело я решила предупредить об этом парней.

Сняв обувь,на первом этаже я никого не обнаружила. Свет был везде выключен. На втором этаже тоже никого. Где они?
Пока я искала этих двух оьолтусов в этой темноте,зацепилась за что то и по ноге теклас кровь. Юнги рассказывал,что аптечка в уборной на первом этаже. Уборная была за кухней. Обходя её я включилась свет и тут.....

Синдром Спящей КрасавицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя