«8»

3.4K 203 24
                                    

Тут мне на телефон пришло смс. Прочитав я округлила глаза.

—Что там? –спросил Юнги.

—Там сказано:«Мы знаем где ты живёшь. Жди»–ошарашено прочитала Дженни. А затем все трое переглянулись.–Парни,мне страшно.

—Какой номер?–Юнги

—Он засекречен.

—Чёрт.–выругался Тэ.

—Я вам и так много хлопот принесла, думаю...может мне куда нибудь переселиться.

—Издеваешься? После этого даже на улицу выходить не будешь.–возмущался Юнги.

—Что же нам делать?

—Может на время в другом месте поживём?–предложил Тэхён.–после...смерти бабушки,квартира моя. Я там не был. Но она довольно далеко.

—Если ты не против.

—Нет конечно.

—Чёрт,я совсем забыла позвонить Лисе. Я сейчас.–скзала Дженни и отошла в другую комнату набирая номер подруги.

—Алло? Лиса? Это Дженни.

Господи Джинка! Где ты? Откуда звонишь? ГДЕ ТЫ?

Прости Лисёнок. Проблемы. Долго объяснять. Короче говоря,я в Тэгу. Скажешь бабушке,что... Что то придумай ок? Я скоро приеду. Ждите.

Девушка закрыла лицо руками и сползла со стенки. И тут...

POW Автор

Дженни отошла поговорить с подругой по телефону. После они услышали звук,который был похож на выстрел. Юнги с Тэхёном быстро забежали  в комнату к девушке. Дженни кричала от боли. Но где? Где ей было больно? Парень лишь поднял её на руки повёл в уборную. Одной открыв один из ящиков взял портфель и открыл пару кафелей. Под ними была доска,которая напоминала дверцу,но вниз. Открыв,он аккуратно спустился по лестнице,а за ним и Тэхён,который закрыл за собой "дверцу". Юнги вытащил аптечку с рюкзака и начал обрабатывать руку девушки. Откуда и текла кровь. Девушка иногда стонала от боли,а иногда и ругалась матом.

Синдром Спящей КрасавицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя