—Кхм... Может сходим за мороженым?–решил отойти от темы я.
—Хорошо. Мне банановое. На клубнику у меня аллергия.–сказала она вприпрыжку выходя из магазина. А мы с Тэхёном переглянувшись побежали за ней. Мы зашли в магазин и она взяла себе,мне и Тэхёну мороженое. Себе банановое,Тэхёну шоколадное,а мне...
—Ого... Мятное с орешками. Моё любимое. Откуда ты узнала?
—Не знаю. Просто хотела взять.–сказала она кусая своё мороженое,а затем моё.
—Оппа.
—Да?–отозвался Тэхён.
—Оппа?–переспросил я у Дженни.
—Да,оппа.–сказал она кусая Донсена за край ушка.
А Тэхён лишь облизгул мороженое которое он размазал вокруг рта.
—Оппа,я устала. Покатай меня~
Тэхён дошёл своё мороженое и посадил Дженни на шею. И начала катать её. Вот опять я один.
—Хён,догоняй.–отозвался Тэ.
—Да,Юнги.. Без тебя не так веселооо.–кричала Дженни.
—А пошлите в парк развлечений?–крикнул я и эти двое остановились. Затем повернулись на меня космическими злазами,и закричали:
—Спасибо,Хён~
—Спасибо,оппа~
Мы дошли до парка. Купили билеты на все аттракционы Сначала мы пошли на машинки. По скольку нужно садиться по два человека,нужно было разделиться по парам. Парни долго думали с кем я буду...
—Догоняй!–кричал Тэхён.
—Давай,черепаха.–смеялся Юнги надо мной.
—Йаа,Тэхёни~,Юнгия~–не надо так быстро ехать.
Да,да,вы все правильно поняли,Тэхён и Юнги сидят вместе,а я одна.
Покатались мы на славу,правда эти двое называли меня ”Черепахой„. Следующие на очереди,Американские горки. Тут то три места в одном вагончике. Я сажусь по середине.
Сначала все было нормально. Мы пристегнули ремни. Все было в порядке и у меня не было повода для страха. Я мило улыбалась. Мы поднимались вверх. Ветерок дул на волосы и они открыли вид на мои ключицы.
Вот когда мы поднялись почти наверх,мне стало холодно и по телу пробежались муражки. Техён дал мне свою кофточку. Она была серого цвета,что подчеркивало мои чёрные и острые стрелки и чёрную футболку. А Юнги дал мне свою розовую жилетку без рукавов,что подчеркивало кофточку Тэ. Не спрашивайте почему розовая. Он знал что будет прохладно и положил кофточку себе в рюкзак.
И вот мы дошли до верха. Как же страшно. Я сжала руки парней. Успела скреститься и принять Буддизм(я не верующая). И вот остались считанные секунды. И мы полетели вниз... Я кричала, визжала, пиналась и успела сломать кости рук мальчиков. Мне было безумно страшно и кайфово. Тэхён кричал и поднял руки вверх. Юнги был счастлив и улыбался. Улыбался искренне. Я хочу всегда видеть его таким. Он улыбался и кричал. И так же поднял руки. Я последовала их поступку. И была так счастлива. Было просто... Просто безумно.
Следующие на очереди "Колечки". То есть такой круг, а на нем сиденья закреплены на длинных цепях. И это все поднимается на самый вверх. Потом сильно крутится и одновременно вверх вниз. Сиденья расположены по одному. Села я. Передо мной Тэхён. А сзади Юнги. Мы поднялись. И начали крутиться. Сначала медленно. Затем быстрее. И потом было просто очень очень быстро. Я уже не кричала,я пищала. Сейчас мне не было кайфово. Мне правда было страшно. И рядом никого.
—Протяни руку.–кричал Юнги.
Я так и сделала. Он взял её и начал гладить. Я резко успокоилась. Не знаю почему,но мне стало спокойно. Я забыла что вокруг. Повернув голову,я увидела Юнги. Который закрытыми глазами гладит мои запястия. Сам он чуть чуть дрожал. Но держался. Вокруг я видела только его. То есть только нас. Я так долго на него пялидась,тто не заметила как мы спустились,Юнги тоже не заметил и сидел в той же позе.
—Ээй. Голубки,просыпайтесь.–крутился возле нас Тэхён.
Юнги открыл глаза и отпустив руки спокойно пошёл к следующей карусели. А была она "Колесо обозрения". Тэхён все понял и сказал что сядет в другую кабинку. Юнги не понял,но все равно пересел в другую кабинку. Потому что людей было мало. И что бы не случилось перевеса нужно было сесть в разные кабины.
Блин. Я безумно боюсь высоты. Я села. И как обычно началась подниматься. Мне сразу стало страшно. И вот,я на высоте. И вот как бы банально не звучало,я остановилось на самой высоте. Взглянула вниз и увидела Юнги.
POWЮнги
Карусель остановилась. Выше была Дженни. Я помню,она рассказывала как боиться высоты.
Колесо остановилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синдром Спящей Красавицы
FanfictionДевушка Дженни лишилась родителей в детстве,но это не мешало ей радоваться жизни и убегать от проблем сверкая пятками. Но в один из моментов жизни, что то пошло не так. Она могла умереть во сне. При потере галстука она...