«3»

4.9K 282 30
                                    

—Ладно,пошли ко мне,там разберёмся.–сказал Юнги и ушёл вперёд.

А Тэхён и Дженни шли позади.

—Кто это были?–поинтересовался Юнги на полпути.

—Я не знаю.

—Что ты вообще о них знаешь?–осторожно спросил Тэ.

—Ничего.–грусно ответила девушка.

—Ладно.–вздохнули парни.

—Тогда тебе придётся пожить у меня. Пока дело не разделиться –открыл дверь перед девушкой Сахарок.

—Спасибо. Но мне интересно,зачем я им нужна?

—Я бы тоже хотел узнать. Но мне более интересно узнать кто ты. Расскажи о себе.–спросил Тэ садясь на диван.

—Да,раз уж ты будешь жить у меня, я должен знать кто ты.–сел на пол Юнги.

—Я Юн Дженни. Живу.... Жила в Сеуле с бабушкой. 17 лет. Вроде все.

—Ким ТэХён. 17 лет. Живу в Тэджу с младший сестрой и мамой. Папа умер нас когда мне было 5,а сестренка ещё не родилась.–с улыбкой говорил парень. Дженни стало жалко его и она продвинулась ближе к парню и обняла его. Тэхён ответил взаимностью.

—Мин Юнги. 19лет. Родился в Тэджу. Живу в районе ДоБон. Здесь я обычно отдыхаю.

—А с кем ты живёшь?–поинтересовалась Дженни.

—Один. Мама с папой в Сеуле.

—А почему ты живёшь с бабушкой?–поинтересовался Тэхён.

—Мама суициднулась.А отец,после смерти мамы... Исчез. Его до сегодняшнего дня не нашли.–спокойно говорила Дженни. Но глаза были на мокром месте.

Тэхён обнял девушку,а она уткнулась ему в спину. Но не плакала. А Юнги ушёл на кухню и вернулся со стаканом воды и протянул его Дженни. Девушка поблагодарил парня,а он в ту очередь скрылся на втором этаже.

Сам дом двухэтажный. Выглядит богато. Дом сделан в разноцветных тонах. Но в основном цвета были яркие. Интерьер завораживает. Как же странно. Сам парень весь такой тёмный и мрачный,а дом такой яркий.

—Тэхен.

—Да?

—А почему дом Юнги такой яркий,не то что он сам?

—Он сказал,что это успокаивает. Он говорит что живёт скучно,а это как краски в его жизни. Вообще он хороший парень,и очень добрый. Нужно просто верить ему и внести своё доверие. У него много друзей. У нас общие друзья. Но близко он общается со мной.–говорил парень.

Синдром Спящей КрасавицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя