«2»

5.7K 310 4
                                    

Кто то одел мне мешкок на голову и начал душить....

                                 ***

—Где я? Что со мной?–спросила я как только очнулась. На моей голове был мешок ,а руки завязаны.–Помогите! На помощь! Кто нибудь!–кричала я,а на глаза наворачивались слёзы.–Котёнка погладила называется.–фыркала я.

Хорошо что в кармане у меня был нож.(Не спрашиваете откуда). Я быстро среагировал и через пару секунд руки были свободны. Я сняла этот чёртов мешок. Я была в грузовике. По скольку мы куда то ехали ,грузовик дико шатался и я упала. Прямо на желёзки. Чёрт,откуда они здесь? По руке текла кровь. Я взялась за руку и пыталась выбить дверь. Затем я собралась с силами и с разбегу двумя руками выбила эту чёртову дверь. Но не подумав об обстоятельствах я упала. С грузовика. На землю. Чёрт.

—Ащщ... Ненавижу теб..... Где я?–осознала я оглядываясь по сторонам. Это же не Сеул! Чёрт! Где я? Впервые мне стало страшно,а рана дала о себе знать. Я шла с раной на руке чёрт знает где. Хорошо что я была не подалёку от леса. Там были люди. Все косо смотрели на меня. Конечно,я же вся грязная и с дикой кровью на руке. Кажется я потеряла много крови ведь голова закружилась и я чуть не упала.... Но меня поймал парень.

—Стоп стоп стоп!–так,смотри на меня,смотри на меня.–испуганно говорил он.

—Спасибо.

—Я ведь ещё ничего не сделал.

—Это на будущее.

—Так расскажешь все потом,а пока я иду к другу и ты идёшь со мной. Он тебя не звал,но я устрою сюрприз.–сказал он и повёл меня в лес.

Мы шли по трапинке леса,а вокруг очень много деревьев. Вокруг летают бабочки и жучки. Меж деревьев пробегают олени. А где то неподалёку слышится пение соловья. Я поняла что сейчас осень. В Сеуле теплее чем здесь. А я в ободронной майке. Дрожала я не на шутку. И это заметил тот парень. Он снял с себя олемпику и накинул на мои плечи.

Пока мы шли в мою голову забрали очень странные мысли. Хотя... Почему странные,я хер знает в каком городе и какой то странный тип который напевает какую то песенки везёт меня в лес.

—Можно вопрос?–начала я.

—Конечно.

—Мне можно тебе доверять?

—А это уже сама решай. Хочешь верь,а хочешь нет. Но знай,я дам тебе сладкое если пойдёшь со мной.–спокойно говорил он.

Синдром Спящей КрасавицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя