Тэхён предложил прогуляться в лесу. Он был сдесь,не далеко. Дженни одела толстовку и джинсы с кедами.
В лесу было повалившееся бревно,где мы и уместились.
— Что случилось, там у дороги. Ты что,уснула? — Юнги
— Я просто отключилась. Думаю болезнь прогрессирует. Слушай, Юнги, мне нужно тебе признаться...
— В чём? — Сказал Юнги гляда в небо.
— Помнишь, ты говорил про девушку на твоём концерте.
— Ну да.
— Хочешь верь, хочешь нет, но эта девушка - я.
— Я так и думал. Но мне нужно было услышать это от тебя.
— И, можешь отдать те таблетки, думаю с ними я вылечусь, возможно, что скоро я так не усну,а ...
— Я дам тебе таблетки,но они не у меня.
— А где?
— Они...
— Хрррррр..... — Захропел Тэхён.
— Ладно, он устал, отнесём его домой. — Юнги.
/Дома/
Юнги уложил Тэ в кроватку и они с Дженни сели у камина укутавшись в след и попивая тёплый чай, который заварила бабушка Тэ.
— Так... Где мои таблетки? — начала девушка.
— Я их оставил дома. — спокойно сказал парень. — Нужно будет их забрать.
Дженни молча кивнула попивая чай.
/утро/
— Аааааа!! —кричала Дженни, но один мужчина закрыл ей рот рукой.
— Дженни, харе орать! Дай поспать! — не открывая глаза произнёс Юнги.
—Ммм мммм мммм! — мычала девушка.
До парня только дошло в чём дело и резко подскочил с кровати. Мужчина в маске подставил нож к горлу Ким. А другой парень (выглядел по моложе) держал завязанного Тэхёна, который был в отключке.
— Эй, отпустите их, быстро! — сказал серьёзно Юнги.
— Нам нужна девушка, парня забирай себе. — сказал мужчина который держал Дженни.
Юнги взглянул в её аккуратные и в то же время испуганные глаза, девушка часто дышала и не отводила глаз от Юнги.
—/А... Нельзя отдать кого - то другого вместо неё? — аккуратно спросил парень.
— Кого например? — недоверчиво спросил бандит.
— Меня. —уверенно сказал Юнги.
Девушка замычала падая на колени перед парнем. Про себя она кричала , что бы парень не делал этого. Глаза девушки покрылись прозрачной плёнкой. Но в один момент, она упала. Парень, держащий её за волновался и отошёл назад. Юнги бросился к девушке.
— Дженни! Дженни! Очнись! —парень крепко обнял её, но Дженни не просыпалась. Затем он посетовал её в губы, эффекта никакого. Парень чуть ли не плача набирает свой домашний номер, через пару гудков он кричит в трубку :
— Алло, быстро поищи таблетки в моём сейфе, живее! — кричал он в трубку придерживая одной рукой простит
— Алло, простите, но сдесь нету никаких таблеток. — протараторила домработница.
— Как нету? — парень бросил телефон в сторону. — Ащщ....
В этот момент проснулся Тэ. Увидев сию картину подбежал к хёну.
— Что случилось?
— Она уснула, и не просыпается! Срочно нужны те таблетки, но их нету дома!
— Те таблетки с твоего сейфа?
— Да!
— Слава Богу! Они у меня!
Тэхён вытащил с кармана прозрачную коробочку , и пихнул её в рот девушки.
В этот же момент Дженни быстро задышала, такое чувство, что она побежала кросс.— Всё нормально? Ты как? — Юнги
— Хо... Кто это? —спросила девушка указывая на двух здоровиков.
— Плохие дяденьки. — сказал Юнги и прихватив Дженни за талию и Кима за запястия прыгнул с окна. Упав он отпустил друга и обнял девушку, тем самым при перекатывании "защищал" её от столкновении с землёй.
—Ащщ... Ты совсем сдурел? Для такого существуют двери или предупреждения!
—Напомнишь позже, а сейчас бежим. Тэхён, догоняй.
—Как скажешь, хён.
Но стоило им пройти через калитку, как сразу со всех углов к ним подъехали чёрные джипы.
—Мы влипли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синдром Спящей Красавицы
FanfictionДевушка Дженни лишилась родителей в детстве,но это не мешало ей радоваться жизни и убегать от проблем сверкая пятками. Но в один из моментов жизни, что то пошло не так. Она могла умереть во сне. При потере галстука она...