— Так значит, он Вас бросил 17 лет назад. А потом похитил. — спрашивал мужчина.
— Всё верно офицер.
— Спасибо за помощь. Больше он вас не потревожит. — сказал офицер и скрылся за дверью.
— Прости,Тэхён прос...
— Да ничего. Он и нас бросил. Ну как бросил, просто он исчез. Ничего не сказав. Мы знали, что он псих. Просто мама...
— Стоп. Так оказалось это полиция на галстук жучка прикрепила.
— При чём специально, они знали что я его возьму.
— А те люди которые охотились за нами..
— Это люди отца, просто так получилось.
— Дженни! — на Ким налетела подруга.
— Лиса! — обняла ту Дженни.
— Привет. Я Тэхён, а это Юнги. — протянул руку Тэ.
— Привет. Я Лалиса, но можете звать меня Лиса.
— Ладно, пошлите ко мне, там и познакомимся. — Юнги.
— Это что,тот самый Сахарок? — тихо шептала Лиса.
— Тише. — засмеялась Дженни.
Они спускались с лестницы, как вдруг Лиса не углядев чуть не полетела вниз, но Тэхён обнял её за талию, тем самым спас её. Но выглядело это очень мило.
Они смотрели друг на друга искрящимися глазами. Минутные взгляды :—С- спасибо. — покраснела Лиса и встала на ноги.
А Тэхён лишь хитро улыбнулся и прошептал на ушко хёну " Лиса моя,даже и не мечтай о ней ", на что Мин лишь ухмыльнулся.
//Дома//
— Уау, такой шикарный дом. — заявила Лиса.
— Знаю. — ухмыльнулся Юнги.
— А...ты слушаешь Agust D?
— О даааа, я его обожаю как творческую личность.
— Знакомся, Мин Юнги, более известный, как Agust D. — радостно улыбался малой.
— Т-ты , он? — спросила девушка указывая на экран своего телефона,на котором был изображён парень в капюшёне и маске.
— Рад знакомству лапочка. — после этих слов Дженни как то нахмурилась, а Тэхён пихнул хёна в бок.
— А какие книги ты читаешь? — Юнги спросил у Лисы.
— Я обожаю книги " Замкнутый в себе" , "Плохо ли любить себя?" , "Спасибо,хён" и моя самая любимая " Вишенка ". А самое главное, сто у них один писатель — Ким Тэхён. В интернете егоф ото и инфо о нём отсутствует, он захотел сохранить анонимность. Одни говорят, что он 40летний кореец — американского происхождения, другие, что он красивый парень, который пережил все это.
— А что думаешь ты? Как ты его представляла. — хитро улыбнулся Тэ.
— Я его представляла умным, своеобразным и творческим человеком.
— А что ты скажешь, если я скажу, что это я тот самый Ким Тэхён?
— П - правда? Это ты?
— Да. Показать тебе мои маленькие истории и законченные книги, которые ещё не продаются.
— Да, я была бы очень рада. — парочка поднялась на 2ой этаж.
— Они такая милая пара. — Дженни.
— А знаешь кто ещё милый? — Юнги.
— Кто?
— Ты... Слушай, я - я не умею признаваться в чувствах, и осень тщательно пытаюсь их не показывать...короче, думаю так ты поймёшь. — сказал он и поцеловал Дженни в губы. Поцелуй был нежный и долгий. Когда стало не хватать воздуха пара отстранилась. И Юнгип продолжил — Дженни, ты будешь моей девушкой?
— Да, сахарок. — и чмокнув его в губы она покраснел и держа свои горящие щёки побежала на верх.
— Эхх... Моя спящая красавица. — и побежал ловить свою девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синдром Спящей Красавицы
FanfictionДевушка Дженни лишилась родителей в детстве,но это не мешало ей радоваться жизни и убегать от проблем сверкая пятками. Но в один из моментов жизни, что то пошло не так. Она могла умереть во сне. При потере галстука она...