—Всё будет хорошо.–сказал я.
А она лишь обнимала Тэхёна.
—Ладно,думаю тебе надо купить одежды.
—Хорошо. Я не против.
Дженни вытерла слёзы и одев мои джинсы с моей футболкой отдела мои кеды. Я Дженни и Тэхён сели в мою машину,и мы поехали в Торговый Центр.
Дженни любит красиво одеваться,и у неё есть вкус. Она купила рванные джинсы,пару футболок,солнечные очки,маску,три пары кед,балетки,кепку.
—Стоп,я туда не пойду.
—И я. Ещё маленький.–тихо сказал Тэхён когда Дженни заходила в магазин нижнего белья.—Мы тут постоим.
—Хорошо.–засмеялась Дженни.
—Хороший выбор,купите это бельё и в подарок это.–сказала продавщица и вручила довольно пошлое кружевное бельё Дженни. Она ещё долго впихивала его продавщице,но она взяла вверх. Дженни быстро пихнула бельё в кожаный рюкзак который мы ей купили. С ней очень интересно шопиться.
—Эй.
—Чего тебе Юнги?–сказала Дженни разглядывая чокеры.
—Давай купим тебе платье?
—Зачем? Я их не ношу.
—Теперь будешь. Пошли.–я взял её за руку и потащил в магазин сёстры Хосока(это мой близкий друг,но живёт в другом городе)
Мы зашли в её магазин. Её не было. Наверное занята была.
—Давай вон то?–показал я на чёрное платье до колен. Оно было и не пышным и не узким. Не знаю как девушки его называют. Если у него есть название.
—Ладно. Давай сюда.–фыркнула Дженни и взяв платье зашла в раздевалку.
А я пока выбирал ещё пару платьев,а Тэхён мне помогал.—Думаю всё.–сказал я из под платья.
—Согласен.–кивнул друг.
Я выбрал чёрное платье «ручка»(?) или «карандаш»(?) я не знаю,пару платьев–конбинезонов(?),пару типов и юбок,колготи в сетку,чёрных и белых,взял ей пару джинс «бананов»,белые и чёрные аирмаксы,чёрный кардиган,несколько тёмных толстовок,чокеры,и ещё одну футболку которая мне очень понравилась. Это была юбка ярко мятного цвета,с красивой надписью «Сахарок» и ниже написано «sleep sugar» и где то выше «swag».
—Была бы футболка мужская,я бы взял.–бурчал я.
—У нас есть точно такая футболка,но она парная.
—Да,я хотел бы взять.–девушка завернула футболки (женскую и мужскую"парные")
Тэхён взял, розовое платье чуть ниже колен,белые гольфы,розовый и жёлтый топ,три юбки(красная,зелёная,тёмно синяя),светящиеся кеды и кеды с кактусом,белую кепку "adidas",белые и чёрные рванные джинсы, темно синюю толстовку и пару футболок,и он нашёл футболку которая и ему понравилась,это была белая футбола с единорогом в очкахи за ним большая радуга. Да странно,но это в его стиле.
—Я выходу.–крикнула Дженни.
А в это время я говорил с Тэхёном что мы купили не так уж много вещей. Я сидел спиной к раздевалке,а Тэхён лицом.
—Я думаю ей купить новый смартфон, с чех... Эй Тэ. Аааууу.–я махал руками перед лицом. А он раскрыл рот и смотрел в одну точку. Что же там интересного? Я повернулся и увидел.....
Дженни. Она. Превосходна. Это платье сидит на ней идеальное.—Ну что? Как оно мне?–неуверенно спросила Дженни кружась. У меня потекли слюни.–Ну что?–она облизнула нижнюю губу,а затем и прикусила её. Это было очень сексуально.
Я дал себе пощёчину. И прикрыл рот.—Оно,прекрасно на тебе сидит.–сказал Ким.
—Согласен.–как можно холоднее сказал я. Думаю у меня не получилось,ведь после моих слов она покрылась румянцем.
—Эмм.. Что это?–она указала на все вещи которые мы выбрали.
—Аа... Это.. Как бы тебе объяснить. Это всё тебе.–сказал я. Она аж рот при открыла.
—Вы серьёзно?–радовалась она.
—Да,Юнги предложил.–сказал Тэхён.
—Спасибо,мне ни кто не делал таких подарков.–обняла меня она. Я не знал что делать и просто стоял весь красный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синдром Спящей Красавицы
FanfictionДевушка Дженни лишилась родителей в детстве,но это не мешало ей радоваться жизни и убегать от проблем сверкая пятками. Но в один из моментов жизни, что то пошло не так. Она могла умереть во сне. При потере галстука она...