Возле школы

2.2K 149 5
                                    

Вдоволь измучав меня, банда Вару ушла по домам, в то время как пятый стоял надо мной с издевательской ухмылкой.
- Ещё долго будешь лежать так, Весной, на холодном асфальте?
- П-почему ты н-не ушёл?- шёпотом, через слёзы я кое-как выдавил из себя эти слова.
- Наверно потому что не могу оставить тебя, лежащим на асфальте, нет, я бы конечно оставил,- Вару усмехнулся,- но учителя смотрят,- зеленовосый пожал плечами и подмигнул мне через зелёные очки со спиральками. Он помог мне встать, немного придя в себя, я  посмотрел в окна школы, чтобы убедиться, в том, что учителя всё ещё смотрят. Я поднял голову, весеннее солнце слепило глаза, но было достаточно прохладно. Вот, неудача...  Дружки Вару украли мою шапку, а ведь не хочеться  заболеть, поэтому я как можно скорее натянул капюшон на голову и ещё раз зажмурился от яркого света. Вару наблюдал за моими действиями, и иногда я слышал лёгкие и тихие смешки с его стороны. Я посмотрел в окна и никого не увидел.
- Вару... Ты сказал, что там есть учителя!- я старался говорить серьёзным, строгим, немного пугающим голосом, но я понял, что у меня ничего не получилось, когда Вару заржал как лошадь, согнувшись пополам. Я же не смеялся, мне было обидно, за то, что я стараюсь быть строгим, а надо мной смеются! Глаза предательски заслезились. Но я закрыл их, посчитал до пяти( меня это успокаивает) и выдохнул. Вару к тому времени стал успокаиваться, за что я ему благодарен. Вару посмотрел на меня, соглашусь, выгляжу я  странно, куртка грязная и вся в пыли и мусоре, школьные брюки точно такие же, этот грязный капюшон был еле как натянул на мою голову. Я отвернулся, чтобы убедиться, в том, что анютины глазки не пострадали. Я слышал какие-то шорохи позади себя, и подумав, что это Вару уходит, я повернулся, но шапка зеленоволосого оказалась у меня на лице.
- Ч-что эт-то? - я не понимал, был я напуган или удивлён, хотел смеяться и плакать, я не знал как себя вести.
- Господи,- Вару истерически засмеялся,- ты настолько глупый, это моя шапка:D
- З-зачем?...
-Ну, будут скучно если ты заболеешь,- Вару вновь пожал плечами.
- П-почему....
- Не над кем будет издеваться, хе-хе-хе.
- А ес-сли т-ты забол-леешь?
- Носи, пока дают!!
- Х-хорошо...
- Тебя до дома проводить?
- Ес-сли не труд-дно...
                         От автора.                       
Приветик, как делишки?
Как вам глава? Я старалась, хочу сказать, пишу впервые, писать трудно, но я стараюсь. Если не трудно, можете описать свои эмоции в коментах💝
Люблю, целую
Автор💞💞💞

Я не понимаю этой ЛЮБВИ...Место, где живут истории. Откройте их для себя