Мучительные раздумья.

1.7K 129 1
                                    

-Мне нужно бежать,- сказал я и  правда побежал, но Вару оказался быстрее меня.... Он взял меня за руку и потащил назад.
- Зонтик, ты должен сказать, любишь ты меня или нет!
- Я... Я не з-знаю.... Я не м-могу так б-быстро от-тветить на этот вопрос...
- Слушай, я и так весь месяц бегаю за тобой как не знаю кто! Даю тебе время до завтра!- Я побежал домой как можно скорее, я ощущал взгляд Вару, разочарованный во мне взгляд...
Я прибежал домой, сел на кровать и укутался в одеялко. Я, конечно же, думал о том, что ответить пятому. Я не люблю его только потому, что он меня  обижает, и когда я его вижу, я представляю себя как один раз он избил меня до крови из носа и вывиха руки, но сегодня он объяснил, почему он так поступал. Причина была в стиле Вару. И всё же чем-то он мне нравился? Во-первых, сегодня он не скрыл своих чувств и рассказал мне всё, что он думает. Во- вторых, Вару позаботился обо мне. На его поведение это не похоже. А может быть, это шутка? Глупая, нелепая шутка...
Я так увлёкся объяснением самому себе в своих чувствах и эмоциях, что заснул.
                                  От автора.                            
Приветик, простите за маленькую главу. Я старалась, но фантазия меня подвела....
Люблю, целую
Автор💕💟💞💓💝

Я не понимаю этой ЛЮБВИ...Место, где живут истории. Откройте их для себя