Секретное место Вару

1.4K 115 6
                                    

Спасибо, вам, учителя, спасибо!!!
---------------------------------------------------
Мы шли по улице и разговаривали о том, кого из учителей мы любим, а кого ненавидим. Параллельно с разговором я наблюдал за животными и растениями. Люблю наблюдать за их жизнью.
- О-о-о, Зонтик, ты снова общаешься с так называемыми "друзьями"?!- Вару сказал как можно серьёзнее, но я понял, что это шутка. Я появился своё актёрское мастерство.
- Не-е-ет, Вару, - я преложил руку ко лбу и запракинул голову назад. Выглядело как будто мне плохо:),- ты не мог заметить, как я это делаю... Какой ужас, какой позор!!- пока я говорил, Вару пытался сдержать смех. У него отлично получалось! Но когда я закончил, его прорвало!! Я тоже засмеялся.
Пошло довольно много времени как мы гуляем по улицам. Я периодически брал Вару за руку, он или не замечал или делал вид... Как же приятно гулять с этим человеком. Когда я говорю глупость, он гладит меня по голове и говорит:" Какой же ты смешной, мой маленький глупыш". И сразу же на душе становится тепло, он назвал меня своим, значит я его и не чей больше! Через часа два, мне стало понятно, что Вару надоело просто гулять, да и он сам этого не скрывал. Мы нашли ближайшую скамейку, пятый сел первый и дёрнул меня за руку. Я мягко говоря, упал к нему на колени. Щёки невольно стали заливаться краской.
- Ты такой милый и смешной, мой Зонтя. Слышишь, ты только мой! Я никому не позволю обидеть моего Зонтика,- Вару сказал такое впервые за всю жизнь, ну... Мне так показалось. После произнесённых слов он приблизился ко мне, но нет, он меня не поцеловал. Вару дотронулся до моего носа своим и потёрся о него. Это было так мило(от автора: в моём мозгу:💞💞💞💥💥💣💣💨💨💫💫💘💘👏👏👨‍❤️‍💋‍👨👨‍❤️‍💋‍👨)
- Вару, я воспринимаю эти слова, как три слова.
- Какие же?
- Я тебя люблю, я правильно тебе понял?
- Да, ты всегда правильно меня понимаешь. Всегда. Иногда даже лучше, чем я сам. Хехехе. Кстати, а может сходим в одно место?
- Какое?
- В этом месте я люблю побыть один. О нём никто не знает. Но раз уж у меня появился парень, то пора бы хоть кому-то узнать где оно находится... Готов?

Я не понимаю этой ЛЮБВИ...Место, где живут истории. Откройте их для себя