-В этом месте я люблю побыть один. О нём никто не знает. Но раз уж у меня появился парень, то пора бы хоть кому-то узнать где оно находится... Готов?
-----------------------------------------------------------
- Ну.. Я не уверен...
-Можно быстрее?!
-Ну, ради тебя я готов!- я был уверен, как никогда! Но что-то меня всё равно тревожило... Что же?
- Хех, я рад, что ты появился в моей жизни,- Вару, мой Вару, какой же он милый. Он смотрел в мои глаза, его взгляд стал не таким мягким и добрым, а напряжённым и задумчивым,- ты чего-то боишься? Если ты не хочешь, можешь не идти...
- Нет, Вару, я честно хочу, но...
- Но?!
- Понимаешь, я тебя боюсь, до сих пор, боюсь...
- Зонтик, я понимаю, я тебя обижал... Но я тебя люблю! Я обещаю, я не сделаю тебе больно. Просто поверь.
- Вару...- я ничего не сказал, я просто поцеловал Вару. Я смотрел в его глаза, они казались изумрудными через его очки. Я чувствовал умиротворение, мне было приятно находится с этим человеком рядом и вдыхать запах его одеколона. Люблю его.... Просто люблю.
Я отстранился от пятого, а он с улыбкой посмотрел на меня. Я чувствовал, как моё лицо покрывается лёгким румянцем, но щёки горели. Я не выдержал и спросил:
- Почему ты так улыбаешься?- я посмотрел себе на руки. Не хотел смотреть Вару в глаза, потому что мне было стыдно.
- Просто ты так раскраснелся, после того, как ты меня поцеловал. Это было мило, -так как я сидел у пятого на коленках, он просто мне обнял за талию, -хочешь ко мне домой?
-Всмысле? Зачем мне туда?
- Ну.. Переночуешь у меня... Ничего больше, честно.
- А... Если я этого х-хочу...- Вару был в неком шоке, он смотрел на то, как я наблюдал за голубями. Он же знал, что пытаюсь на него не смотреть. Мне же стыдно это говорить...
- З-зонтик... Ты серьёзно?! Ты говоришь правду?- он аккуратно повернул мою голову к себе. Я всё равно отводил взгляд. Зачем я это сказал? Но я ведь просто сказал правду...
- Д-да... Да, Вару, я действительно этого хочу... Я тебя люблю и доверяю тебе!- я встал перед Вару смотрев на его милое лицо, которое выражало то, что он ничего не понимает. Тут, неожиданно для меня, Вару вскочил со своего места, взял меня за талию и поднял. Я вцепился в руки пятого, ну ещё бы, я же боюсь. Пятый кружил меня, смотря в мои глаза. Я смеялся... Этот день просто замечательный.
От автора.
Приветик, мои любимые!! Наконец-то мои руки дошли до написания этой главы!! За это надо выпить! За ваше здоровье🍷🍸(🍼🍼). У меня есть маленькая новость. Теперь скорее всего я не буду писать название глав. Так как моя фантазия ооочень меня расстраивает... Спасибо, за внимание!!
Люблю, автор🍩🍹💓❤♥😘😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не понимаю этой ЛЮБВИ...
FanficОн стал обращаться ко мне по другому, я не понимаю почему... Он что, что-то ко мне чувствует?! А что же чувствую к нему я?!