По дороге домой.

2K 154 8
                                    

- Ес-сли не труд-дно...
- Идём, и со своими друзьями  попрощаться не забудь, ха-ха-ха!!!
- Я же г-говорил,они н-не мои
др-рузья...
- Да, да, конечно, ладно, пойдём уже, - Вару схватил меня за рукав, моему удивлению и страху не было предела. Пятый посмотрел на меня, так как я нервно дёрнул рукой, увидев мой удивлённый и смущённый взгляд, он тихо ухмыльнулся, сжал мою руку сильнее и намеренно прижался ко мне ближе. Я попытался отодвинуться от Вару, но пожалел об этом... Он схватил меня за талию и немного приобнял.
- Ч-что т-ты д-дел-лаешь?!- я был напуган, поэтому я со всей силой толкнул от себя Вару. Такое повидение для меня неприемлемо. Он упал на копчик, я же от страха того, что сейчас он встанет и будет меня бить, заплакал. По щекам текли слёзы, глаза были красными, как и щёки.
- Ты, ты, ты дурак!!!- пятый поднялся, отряхнул штаны и подошёл ко мне,- ты дурак, но такой милый!- подошёл ближе, взял за подбородок и поднял мою голову вверх. В отражении его очков я увидел себя: красное лицо и глаза, по щекам текут слёзы, одним словом страшное зрелище. Немного посмотрев на меня, он двуми пальцами пододвинул моё лицо к своему и поцеловал. Я был в шоке! Хотя нет это было хуже шока, это было головокружительно!!! Пока я думал об этом всём я даже не заметил как Вару всё глубже и глубже проникал в мой рот, воздуха стало не хватать, но отстраняться от него, я не хотел. Через одно мгновение я поддался  эмоциям и ответил на поцелуй. Мы стояли посередине улицы и целовались, но нам было плевать на комментарии или неодобрительные взгляды, мы просто показали друг другу свои истенные чувства.

Я не понимаю этой ЛЮБВИ...Место, где живут истории. Откройте их для себя