POW Zontik
Я ушёл в вану, встал перед зеркалом и стал думать над тем, что мне скажут родители, а может не скажут, а накажут? А банда Вару? Они же начнут его призерать... Эх... Я думал над этим ещё несколько минут, пока мои раздумья не прервал пятый. Он медленно и тихо зашёл в маленькую комнату и заметил я его только в зеркальном отражении. Я немного вздрогнул, но увидев его я прижался к нему и заплакал. Вару приобнял меня и прижал ближе к себе. Я всхлипывал и вдыхал его запах. А он всё сильнее и сильнее принимал меня к себе.
- Всё, успокоился? А теперь объясняй, чего ревёшь?- Он взял меня за плечи и отодвинул от своего тёплого и родного тела.
- Н-ну я *всхлип* подум-мал, что родител-ли не одоб-брят *всплип* моё решен-ние...
- Так, для начала. Вдох, выдох, вдох, выдох. Давай!- я повторил, то что мне сказал Вару и более менее успокоился,- хорошо, теперь я скажу тебе вот что, я тоже думал на счёт этого. Мои родители- они меня поймут, а если нет, то я на них обижусь. Они не могу не одобрить моё решение. С твоими родителями по той же схеме. Наши одноклассники... Хм.. С ними немного сложнее. В школе мы можем не проявлять знаки внимания друг к другу. И всё!
- Но ты же знаешь, что я не удержусь! Сразу после первого урока я захочу тебя поцеловать!- Вару ухмыльнулся, а я отвёл взгляд и снова посмотрел на себя в зеркало. Я опять красный!
- Слушай, помидорка моя, - я улыбнулся, - тогда мы не будем ничего, не от кого скрывать! Хорошо?
- А они не будут над нами смеяться?
- Даже если так, то что нам то? Пусть смеются, но мы же любим друг друга. Любим ведь?- видно, что Вару был насторожен.
- Не знаю...
- Всмысле?! Ты меня не любишь? Зачем вчера ты дал мне сделать это?!
- Вару, котик мой, ты не дослушал, я тебя люблю. Хотя нет, я тебя просто обожаю, жить без тебя не могу. Не бросай меня, - по щеке потекла слеза, - никогда не бросай меня и не оставляй в этом жестоком мире без тебя. Только вот, есть один вопрос. Любишь ли ты меня? Или ты меня использовал и бросишь? Как не нужную игрушку, которая сломалась?
- Зонтя, ты моя прелесть, голубая, лохматая прелесть. Я никогда тебя не брошу, - я заметил, что тоже стал плакать. Точнее одна слеза потекла по его милой щеке,- вот видишь, даже до слёз меня довёл. Хулиган! Я тебя правда люблю. Не на кого не променяю и не забуду, - я поцеловал Вару, именно в тот момент, когда он потянулся, чтобы поцеловать меня. Мы стояли и целовались пока не...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не понимаю этой ЛЮБВИ...
FanfictionОн стал обращаться ко мне по другому, я не понимаю почему... Он что, что-то ко мне чувствует?! А что же чувствую к нему я?!