Зарождение отношений♥🔥♥

1.5K 127 0
                                    

- Но...
- Отстань от меня,- он толкнул меня в плечо и сосроил такую гримасу, будто я какой-то слизняк,- достал!!
Эта фраза вывела меня из себя, и я расплакался. Я бежал, честно говоря, не знаю куда, кажется в туалет, там есть уголок где меня точно не тронут. Я спокойно( не очень) сидел и плакал. Я просто не понимал как, просто как можно быть таким идиотом как я? Как я мог влюбиться в человека зная, что он хитропопый тролль?! Опять он, Вару, мешает мне плакать, думать, ругать себя за то, что я дурак...
- Слушай, нытик,-он сел рядом и обнял за плечо, которое болело(Вару слишком сильно бьёт),-просто нас увидели мои друзья, а я пока ни кому не хочу говорить о наших отношениях, и да, мы же встречаемся?-пятый сделал умоляющее лицо, ну как я могу ему отказать?
- Д-думаю.... Да,- я просто поднял голову и улыбнулся. Вару вытер мои слёзы, которые до сих пор текли по щекам. Он взял меня за подбородок, как вчера, и поцеловал. Он кусал мою нижнюю губу и сразу же зализывал ранки, ласкал своим языком мой. Мне не было больно, мне было приятно. Тепло зеленоволосого разливалось по телу наполняя каждую клеточку жизнью. Вдруг я услышал звонок, и новый поток слёз хлынул из моих глаз.
- Ты чего?- заметив, что я плачу сказал Вару.
- Я на урок оп-паздал...- думаю моему собеседнику было сложно определить, что я сказал, так как я всхлипывал и ревел.

Я не понимаю этой ЛЮБВИ...Место, где живут истории. Откройте их для себя