Глава 13 ( внимание, NC-17)

1.5K 97 6
                                    

Но скоро это закончилось. Вару оторвался от меня, он улыбался и смотрел в мои глаза.
- Это так приятно...
- Что именно?
- Целовать любимого человека, - я опять потянулся к губам пятого. Но он ударил меня по щеке. От резкой боли из глаз полились слёзы.
- Прости, Зонтик,  но трахуюсь я без нежностей!!!
- Ч-что? - спросил я, широко распахнув глаза. Это было немного странно слышать, но Вару ухмыльнулся и сказал:
- Чего слышал! Хе-хе! - пятый стал снимать с меня свитер.. Он даже не подозревает, что раздевать меня придётся долго, хоть на дворе лето.
- Блять, ты чего как капуста вырядился? Свитер, футболка и майка в добавок! Ты поехавший! - прикрикнул Вару, но я знал, что он любит меня. Раздев меня до нижнего белья Вару стал кусать мои плечи. Это было.. Неприятно?!..
- А-ах, В-Вару-у.. - стонал я, даже не зная, что ждёт меня дальше.
Вару оставлял дорожку поцелуев на моем теле, от шеи до самого животика. Потом, пиковый валет стал медленно снимать с меня боксеры. Я залился краской и это больше заводило пятого.
Вскоре, Вару снял с меня боксеры, обнажая мой возбужденный орган. Он ухмыльнулся и провёл языком по всей длине. Из моих губ вырвалось протяжное "ах~".
Вару стал ласкать головку моего члена языком, а я вцепился ему в плечи и продолжал стонать. Несколько секунд он ласкал только головку, но потом стал заглатывать весь орган целиком. Так как это был мой первый раз, долго терпеть я не мог. Нужно предупредить Вару.
- В-вару-у... Я б-больше не м-могу!!
- Блять, терпи сука!!- Вару вытащил изо рта мой член и обхватил его в руке. Он стал медленно водить рукой по всей длине. Меня немного трясло. Я понимал, что скоро кончу. Вару тоже понимал это. Его движения были уверенными и достаточно быстрыми. Я уже не смог себя сдерживать и кончил. Мне кажется, мой крик раздавался эхом в комнате пятого. Я посмотрел на него, а Вару облизывал свои пальчики. Он дотронулся ими до моего до сих пор возбуждёного органа. Я дёрнулся.
- Отдых?- спросил Вару.
- Пожалуй... А что, будет продолжение?!- я очень устал, даже после такого. Не хочу...
- Конечно, ну если ты не хочешь... Я просто боюсь!
- Чего же?- любопытно
- Того, что девственности тебя лешу не я!
- Просто... Ты делаешь это слишком жестоко. Для меня. Пойми, я же маленький, - смешок со стороны собеседника, - то есть..
- Я понял Зонт, если я буду понежнее, можно?
- Хорошо, хорошо, Вару. Но только потому что я тебя люблю. Если бы не это, то я бы не позволил!
- Спасибо, моя маленькая принцесса,- Вару чмокнул меня в щёчку, - давай ещё несколько минут?
- М? Хорошо.
                             От автора.                            
Привет, как глава? Было трудно, по началу. Но потом уже нормально. Планирую, сделать NC- шку в следующей главе. Напишите, как вам написание NC, от меня) Спасибо, за чтение моего фф. Обожаю вас❤❤🌼🌼
Люблю, целую, ваш автор♥❤♥❤♥🌼🌼😘😘😍😍

Я не понимаю этой ЛЮБВИ...Место, где живут истории. Откройте их для себя