А ты мой котик!😻

1.3K 100 8
                                    

POW Varu.
Сегодня я проснулся в отличном настроение. Со сколькими бы девочками я не спал, Зонт с ними не сравнится!
Проснулся я раньше моего возлюбленного. Я долго смотрел на его мило сопящее личико. Вдруг, он не открывая глаз сказал:
- Ты что, за мной следишь?- я быстро закрыл глаза и притворился, что сплю,- Неее, это не сработает!- Зонтик одним ловким движением оказался на мне.
-Эй, ты чего? Ты же у нас скромник,- я ехидно улыбнулся, от чего шестой немного покраснел.
- Не в этот раз!- он впился в мои губы и схватился за мои плечи.
-Ай!- я сказал это в поцелуй. Зонт разорвал наш сладкий поцелуй.
-Что случилось?- было видно, что он напуган.
- Ничего страшного, просто у меня после вчерашнего очень болят плечи и спина. Ты настолько сильно впиваося ноктями мне в кожу, - я пододвинулся чуть ближе к шестому и мои губы оказались возле его уха, - спасибо  за незабываемую ночь,- Зонт заметно покраснел.
- Прости меня, пожалуйста...- Зонтик сел на кровать и стал смотреть на свои руки.
-Ничего страшного, а кто тебе сказал, что я обижаюсь?
-Н-никто,- шестой посмотрел на меня и мило улыбнулся. Тут он встал и ушёл из комнаты. Что меня сильно удивило, он был в нижнем белье! Через секунду в дверном проёме появилась голубая головушка.
- Вару, а где у тебя аптечка? Я просто не нашёл...
- В ванной над раковиной. А тебе зачем? Ты поранился?!- я спокойно лежал и смотрел в потолок, но как только Зонт сказал, что-то про аптечку я быстро сел.
- Нет, со мной всё отлично, я тебе хочу раны обработать. Я заметил, что у тебя на спине есть глубокие и не очень ранки. Я же волнуюсь...- Шестой засмущался, а я встал и поцеловал его в носик. Я заметил, что Зонтик засмущался ещё сильнее и стал красный, как помидорка. И только сейчас я понял, что стою абсолютно голый.
- Ты моя помидорка.
- А ты мой... Котик. Муррр,- сказал Зонтик и сразу же пошёл в ванну быстрым шагом. Ещё долго я лежал и думал о наших отношениях, о том, что скажут нам родители и поймут  ли нас дноклассники. Простите, одноклассники

Я не понимаю этой ЛЮБВИ...Место, где живут истории. Откройте их для себя