Геи тоже люди!

1.6K 126 4
                                    

Я так увлёкся объяснением самому себе в своих чувствах, что уснул.
Утро. Весна. Холод. Моё типичное утро. Настроение плохое, сегодня придётся объясняться Вару в своих чувствах... Я не понимаю, что я к нему чувствую, просто не понимаю! Хотя, я его люблю.. Но не люблю.. Вроде он такой плохой и одновременно хороший и добрый.. Откинув от себя эти мысли, я стал собираться в школу.
Так странно и непонятно.. В меня влюблен парень и я тоже.. Что за мысли снова?!
Собравшись я выбежал из дома и неспешно направился в здание, которое все называют "адом". Я же называю это здание школой. Да я странный, но я- это я.
Я шёл а школу, мысль о том, что в меня, в мальчика, влюбился мальчик, меня не покидала. Я просто шёл, никого не замечал, ну и конечно же со мной должна случиться какая-нибудь история! Я врезаюсь в Вару!
-Слушайте, вы вообще что ли... А это ты, прости, просто второй раз за утро в меня врезаются мелкие дети дьявола!!!!
- Вару...
-Да?- он повернулся ко мне, у него во рту был чупа-чупс.
- Я всю н-ночь думал, что тебе от-тветить...
- И что же?
- Ты мне нравишься!!!-я сказал быстро и без запинки, что меня удивило. Я отвёл взгляд, чувствовал как заливаюсь краской.
- Как ты уже знаешь, я к тебе тоже не безразличен...- повисло неловкое, долгое и мучительное молчание. Я молчал потому что не знал, что говорить. Вару видимо тоже,- как дела?:^)
-В-вару, что м-мы буд-дем делать?
-В каком смысле?
- Мальчик любит мальчика, м-мне одном-му кажется эт-то н-не нормал-льным?
- А что, знаешь геи, - Вару сказал это слово тихо, наклонившись ко мне поближе,- тоже люди!!!
- Но....

Я не понимаю этой ЛЮБВИ...Место, где живут истории. Откройте их для себя