Больше эту тему я не затрагивал.
Мы сидели и разговаривали о бесполезном. Вскоре прозвенел звонок. Я вздрогнул, а Вару засмеялся.
- Может сбежим с уроков?- а что ещё можно ожидать от главного хулигана школы?
- Но завтра учителя спросят нас, - Вару странно посмотрел на меня,- хорошо меня, почему меня не было в школе!
- Скажи, что заболела голова, а врача в школе не было,- а что? Мысль хорошая...
- А ты знаешь куда можно пойти после школы? И хотя бы, как сбежать из школы?
- Обижаешь... Конечно же знаю! - Вару мило улыбнулся. Вот за что я его люблю(💞💞💞). Второй звонок.
- Пора бежать,- Вару встал и помог сделать это мне. Я встал опираясь на его руку, и что же сделал Вару? Конечно, он прижал меня к стене и поцеловал! Как же я люблю, когда он так делает! Я просто люблю его! Я не сильно оттолкнул его и взял его за руку. Вару был в небольшом шоке, меня это рассмешило. Поэтому я чмокнул его в щёчку. Вару улыбнулся и переплёл наши пальцы. Я покраснел.
- Зонтя, - так меня ещё никто не называл. Было приятно, но странно,- хватит краснеть, когда я тебя целую или проявляю какие-то знаки внимания! Нет, ты не подумай, это мило, но всё же привыкай,- он пожал плечами и так же как я поцеловал меня в щёку.
- Вару, прошло, как минимум минут 5, может уже пойдём?
- Оу, кто мне это говорит, отличник сам решил сбежать из школы?!- он сделал такое лицо, как будто бы он удивлён.
- Я могу передумать!
- Хорошо, пошли.
Мы вышли из туалета. Да, да мы всё время сидели в туалете... Вару предупредил меня, чтобы я был внимателен. Так как учителя ходят по коридорам. Мы спокойно вышли из школы, нас никто не заметил. Спасибо, вам, учителя, спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не понимаю этой ЛЮБВИ...
FanfictionОн стал обращаться ко мне по другому, я не понимаю почему... Он что, что-то ко мне чувствует?! А что же чувствую к нему я?!