Когда я стал задыхаться, Вару это почувствовал, и отошёл от меня. Я не был рад этому. Мы оба стали жадно глотать воздух.
-П-почему... З-зачем....?
-Зонтик, послушай меня, хватит меня бояться, я уже давно что-то чувствую к тебе, но я не знаю что! Когда я подхожу или вижу тебя, я начинаю чаще дышать, не могу сосредоточиться, и сердце, оно очень сильно колотится...- услышав эти слова от этого человека, мне стало не по себе.
-Вару, мне пора идти...- я пошёл вперёд, опять слёзы, опять... Сколько раз я уже плачу из-за Вару? Мне кажется не хватит недели, чтобы сосчитать. Как всегда он схватил меня за рукав, я повернулся. Вару был красный, это меня очень сильно удивило, слёзы перестали течь, их остатки я вытер свободной рукой,- Вару, мне честно надо идти... Отпусти, пожалуйста....- я говорил как- то спокойнее обычного, я не заикаюсь и не боюсь его. Всё это произошло со мной после поцелуя. Что происходит со мной? Что происходит с ним?
- Хорошо, ты пойдёшь, только дай мне договориться, - чем дольше он говорил, тем большим румянцем он заливался,- все эти ужасные выходки были для того, чтобы моя банда надо мной не смеялась, понимаешь?- Вару посмотрел на меня, а я только помотал головой, говоря этим да,- так вот, посмотри на меня, Зонтик,- я посмотрел и мы несколько секунд просто смотрели друг на друга, каждый из нас знал, что будет дальше и просто наслаждались этими мгновениями до этих слов, которые вот-вот сорвутся с губ пятого, - по твоему взгляду понятно, что ты знаешь, что я хочу сказать, но всё равно я скажу это! И так... Зонтик, ты мне нравишься!!!, что скажешь?...
- Мне нужно бежать, - и я правда побежал, но Вару оказался быстрее меня...
От автора!!!
Привет, как вам глава? Я добавила немного интриги, что же скажет Зонтик? Что будет делать Вару? Интрига!!!!!
Целую, обнимаю
Автор💕💟💓💞💝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не понимаю этой ЛЮБВИ...
FanfictionОн стал обращаться ко мне по другому, я не понимаю почему... Он что, что-то ко мне чувствует?! А что же чувствую к нему я?!